В плане бреда, слышал, что есть машинки(мишлен), которыми можно побрить протектор для восстановления углов ламелей. То есть снимается около 0.5мл резины и углы становятся 90 градусов как у новой резины без пробега. Так вот вопрос , это можно у нас сделать и цена вопроса за 17 радиус. Хочу резину на
межсезонье сделать.
В плане бреда, слышал, что есть машинки(мишлен), которыми можно побрить протектор для восстановления углов ламелей. То есть снимается около 0.5мл резины и углы становятся 90 градусов как у новой резины без пробега. Так вот вопрос , это можно у нас
сделать и цена вопроса за 17 радиус. Хочу резину на межсезонье сделать.
Мне не разлохматить надо, а восстановить профиль ламелей надо с полукруглого на п-образный вернуть для улучшения тормозных свойств. Самому ножом( бритвой) не вариант.
Уважаемый JohnyEkb Я не занимаюсь кроиловом, у меня что зима , что лето ТОР резина, но на перепутье хотелось бы иметь что то среднее как у МЭТРа. Жалко портить то что есть когда ночью ноль, а днем18. Я за безопасность, вот и задался этим вопросом. Кто не понял смысла доработки резины , я не
виноват.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)