Приветствую всех одноклубников , собственно ищется аут в кузове bp последних годов (2008 год ), но вопрос меня мучает про двигатель вроде как я все знаю за эти машины т.к раньше ездил на них , но вот за EZ30 особо не интересовался , решил почитать что хорошего народ пишет , и наткнулся на форумах
,и прочих drive2 , что 3.0 склонный к перегреву : пузырят расширительные бочки , давит с головок масло , и прочие ужастики . Хотелось бы уточнить у знатоков такие геморройные болячки касаются только отжатых экземпляров или все же 3.0 легко перегреть , в моем понимании 3.0 самое что не наесть
надежное у субару , грешным делом смотрю в сторону Volvo XC70 3.2 .
сейчас тоже себе аута смотрю с таким же ДВС,и кстати конкурентом тоже была XC70/Но выбор пал в сторону субару из-за надежности.Везде пишут что 3.0 надежнее 2.5.
А у вольво что ни
глянь-то акпп мертвая либо умирает
Volvo XC70 с двс 3.2 он мне знаком только двигателем 3.2 ставиться на фрилендер 2 , судя по отзывам одноклубников форума LR двигатель не прихотлив цепной , коробка японская айсин склонна к перегреву , решение проблемы только
вынос доп радиатора , то же самое и делают на фрилендере 2.
Volvo внутри роскошна и качество материалов на высоте , но по рулежке она не какущая , полный привод через халдекс тоже не адекват , короче для пенсии ))) сабуру по проще внутри но она реальна и рулится и прет по снегу .
Volvo XC70 с двс 3.2 он мне знаком только двигателем 3.2 ставиться на фрилендер 2 , судя по отзывам одноклубников форума LR двигатель не прихотлив цепной , коробка японская айсин склонна к перегреву , решение проблемы только вынос доп радиатора , то
же самое и делают на фрилендере 2.
Volvo внутри роскошна и качество материалов на высоте , но по рулежке она не какущая , полный привод через халдекс тоже не адекват , короче для пенсии ))) сабуру по проще внутри но она реальна и рулится и прет по снегу
Разговаривал с
сервисмэнами-дорогая вольво в обслуге,про доп.радиатор тоже читал-но беда то в том что без него могли проехать уже 150 тыс.км-и надсадили акпп.Электрика в вольво замудреная.Про рулежку и т.д. она мне подходит-я езжу как пенс)
Если все же возьмете вольво-отпишитесь потом пожалуйста
обязательно
но вот за EZ30 особо не интересовался , решил почитать что хорошего народ пишет , и наткнулся на форумах ,и прочих drive2 , что 3.0 склонный к перегреву : пузырят расширительные бочки , давит с головок масло , и прочие ужастики
это что то новое, шестой год уже езжу на 3 л 2007 года, пробега 160 т.р., вообще бед не знаю
Особых проблем движок не доставляет. Перегрев выхватывал однажды, когда штурмовал заснеженную целину. Обошлось без последствий т.к. сразу заметил, остановился и открыл капот дабы остудить движок. Присутствует бряк цепи, вследствие неисправности натяжителя. Но это не смертельно, хотя надо решить
проблемку в ближайшем будущем.
Я думаю если следить за уровнем ОЖ,состоянием радиаторов(мыть их,особенно после весенней какашки) то в принципе мотор не доставляет хлопот,как и все остальное в любой другой ухоженой машине
Мне досталась с перегретым мотором. Но все слелано и цена вопроса 25-30к. После этого отходил уже 15тыс., все ок. Что бы узнать перегретый или нет. Достаточно хорошенечко погазовать, если под капотом будет журчать антифриз, значит перегретый)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)