Вообщем ситуация такая, вчера немножко подубасил, машину начало колбасить остановился, троит, начал лазать заметил что на 4-м цилиндре вв провод как буд-то соскочил, попытался его насадить обратно есть характерный щелчек что оделся на свечу но он все равно не на месте т.е. пыльник не достает до
крышки как положено где-то с 0.5-1см. если шаволькать за провод то он болтается как карандаш в стакане.
Вопрос если свечу вырвало, то замена ГБЦ или можно ввертышь?
ДВС EJ20 катушка одна сверху
да вот хз, сам не понимаю, вечером сделаю вскрытие детально и там уже думаю будут подробности. Но пока это единственный вариант, который вчера коллективным разумом был выбран как основной.
Правда я в глубине души надеюсь что она просто по какой-то причине выкрутилась просто, но думаю это 1 на миллион ))
:-) двигатель турбо или атмо. На старых Легаси некоторые любитель погонять умудрялись выстреливать свечами через крылья. ДВС был ej206 2 турбины. Так что бывает такое что свечи от давления вылетают как пули.
двигатель турбо или атмо. На старых Легаси некоторые любитель погонять умудрялись выстреливать свечами через крылья. ДВС был ej206 2 турбины. Так что бывает такое что свечи от давления вылетают как пули.
У меня так было. Еду еду, бах, и горшок один пыхтит. Форестер 2.5 АТМО.
Приехал на лямке в официалам на шорса, они сразу увидели, говорят кто свечи закрутил?
А свечи прикрутили официалы на
Московской :-D
Помееняли все свечи разом после этого, больше не вываливалась :-)
Свеча оказалась выкрученной сама, вообщем видимо просто выкрутилась, изъял свечу с проводом, заказал новые свечи за одно заменю. резьба вроде на месте свеча вкручивается, но электрод кончился. Свеча под замену,
одну менять не стал заказал все 4-ри
вообщем все оказалось гораздо хуже, резьбу прогнали, свечу ввернули, завели троит. провода форсунку искру все проверили все в наличии, вот только компрессия отсутствует, еще оказалось пару крошек керами на свечи отсутствует
Мотор ej205 или ej20g ? Есть головы от ej20g ну и сам мотор в разборе если конечно в клапанах проблема. Бывает тарелки у клапанов обрывает, вот тогда жо....а. Какая компрессия в цилиндрах?
Мотор ej205 или ej20g ? Есть головы от ej20g ну и сам мотор в разборе если конечно в клапанах проблема. Бывает тарелки у клапанов обрывает, вот тогда жо....а. Какая компрессия в цилиндрах?
На днях вскрою и отпишусь. Очень хорошо что у
вас есть головы, может отскочу малой кровью
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)