Стоит тип VA, в мануале значится, как R152. Заметил следующее: если на стоящей машине из ямы крутить рукой кардан, то можно увидеть, что он имеет свободный ход. по ощущениям градусов на 20, вращение заканчивается щелчком из корпуса, то
есть происходит зацеп.
Нормально ли это? Если нет, то, имеет ли смысл крутить регулировочные гайки?
Вопрос номер два: существуют ли в природе редукторы VA с LSD?
Конкретно в мое случае должный подойти так или иначе:
передаточное 3,9, тип T: T1, EG; тип VA: XM, XF
Ни в одном из этих случаев нет ни виски ни шуртрака конечно же
Вообще по каталогам нашел от Аута b13 3.0 в VA корпусе, американский рынок, но пара не та, что-то типа 3.2.
В реальности наверняка его сложно найти, а если и найти, и взять оттуда виску - не факт, что
ШРУСы подойдут. и т.д. и т.п.
r160 3.9 с lsd, как я понял только от Рах, до 96 года, вроде как потом уже 180 редуктор.
И остается только 3.9 открытого типа от америкосов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)