Я знаю в интернете много подобных тем. Но мне нужен ваш совет, а именно совет тех кто долго льет масло одного и того же производителя. Сам езжу на MOTUL X-CESS 5w40, пробег 200 тыс., мотор EJ 201, полет отличный, 4 не стучит. Но его ценник стал сильно зашкаливать с текущим курсом, и приближается к
ценам легендарного bardahl. Посоветуйте что нибудь хорошее, кроме MOTUL. В вмщ предлагают заливать REPSOL, с данной маркой совсем не знаком. хочется послушать ваши отзывы.
Лил NGN nord в прошлом году, нравился тем что легко крутил на холодном пуске зимой, жор был до 500грамм на 10тыс. при том, что сопливило из-под всех прокладок на моторе :-D
У NGN проблемы с поставками стали, поэтому сейчас лью Idemitsu 5-40, жора практически нет, да и прокладки поменяны. :-)
У меня-оригинала съело литр на 6 тыс, надеюсь только на то что там до этого было говно залито, и оно прочистило систему. Сейчас залью мотюль, или мобил, до замены.
Двиг еж 253
В сегодняшних реалиях ценник не гуманен на оригинал просто. Почти все масла для двигателей и трансмиссий Subaru поставляемые в Россию производятся компанией Idemitsu. В графе производитель с обратной стороны в этом можно
убедиться кстати :-)
П.С. Щас закидают помидорами тухлыми...Не рекламы ради, а для того что бы знали и понимали.
Почти все масла для двигателей и не только Subaru поставляемые в Россию производятся компанией Idemitsu. В графе производитель с обратной стороны в этом можно убедиться кстати :-)
Спасибо за наглядный пример ;-) Приятно видеть когда люди разбираются, а не слепо верят в маркетинг, платить за оригинальную банку Subaru нет никакого смысла - ведь в ней масло которое произвела компания Idemitsu.
Ну и раз уж такая пьянка давайте на цифры посмотрим и сравним Idemitsu Racing 5w-40 и Motul 300v 5w-40
Взято с драйв2 (http://www.drive2.ru/l/2642758/) :
"Масла для АКПП:
1. SUBARU 5ATF — это ничто иное как ZIC Multi-Vehicle ATF, оно одно из немногих имеет спецификацию Subaru и именно оно поставляется на наш рынок.
2. SUBARU ATF — мнения разнятся ZIC Multi-Vehicle ATF или Idemitsu Extreme ATF,
изначально шло именно оно, но его производит — Сингапурское или Тайваньское подразделение.
3. SUBARU I-CVT — это Idemitsu Extreme CVTF произведенное так же в Сингапуре или Тайвань.
4. SUBARU ATF — это Idemitsu ATF производства США.
5. SUBARU ATF HP — Idemitsu ATF HP производства
США.
Масла для двигателя:
Почти все масла для двигателей Subaru поставляемые в Россию производятся компанией Idemitsu в Сингапуре (линейка Idemitsu ZEPRO — это единственный продукт который делают в Японии). Для других рынков моторные масла Subaru помимо Idemitsu, идут Mobil1 и
Total.
Охлаждающие жидкости — KYK (Япония).
Только для американского рынка Subaru пишет об оригинальном производителе продукции на упаковке, а наше представительство Subaru предпочитает умалчивать…"
В качестве расширения кругозора: Elf выпускал масло 10W50 "Les
Pleiades"
Выбранное моторное масло вязкости 10W50 получило название Les Pleiades* и было запущено в продажу в марте 2003. Это единственный совместный продукт двух брендов на японском рынке. Масло ELF Les Pleiades 10W50 было сделано по заказу – для удовлетворения потребностей японских
партнеров, сильно заинтересованных в наличии оригинальных масел. Этот продукт также явился решением инженерной задачи – создания масла для 2-литрового двигателя с турбонаддувом, разработанного Subaru.
Еще бы анализы отработки сравнить, а то на ойлклубе 300в только в калину лили и изнасилованный аутлендер, а Idemitsu кстати есть анализ отработки на форике 2007 года
Мотюль 5-40 на 20е жрал 2 литра на 10тыс.
Валволин 5-40 в тот же 20е около литра на 10тыс
Пробег был за 400тыс)))
В 251 мотор лил валволин и несте 5-40 не жрал(после капиталки)
В 204 лил несте 5-50, мобил 5-50. Не жрал. Пробег 150
В 205 тот же мобил 5-50. Пока не жрет.
К определенному маслу не привязан, лью то, что дарят. Кароче халява по работе.
В сегодняшних реалиях ценник не гуманен на оригинал просто. Почти все масла для двигателей и трансмиссий Subaru поставляемые в Россию производятся компанией Idemitsu. В графе производитель с обратной стороны в этом
можно убедиться кстати
П.С. Щас закидают помидорами тухлыми...Не рекламы ради, а для того что бы знали и понимали.
СПС! У меня друг работает в магазине для япошек, делает мне скидку и ценник адекватен...
лью его не первый год, менять на другое нет желания...проверил ни одним пуском
в минуса...полет нормальный...З.Ы. на легаси было уже 7 замен масла...
а не слепо верят в маркетинг, платить за оригинальную банку Subaru нет никакого смысла - ведь в ней
масло которое произвела компания Idemitsu.
я бы больше сказал, в оригинальной банке масло хуже ибо требования
автопроизводителей не только по допуску, но и по цене поэтому оригинальные масла абсолютно все сделаны по минимальным границам допуска в угоду экономики.
Другими словами стандартное идемитсу/мобил/шелл/кастрол намного лучше оригинального масла.
Единственно правильно подбирать необходимо
масло читая требование автопроизводителя
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)