Всем привет. Сегодня ехал из пункта А в пункт Б и по дороге повалил дым из под капота. Остановился, открыл капот, все подкапотное пространство в антифризе. Сначала было непонятно откуда?! Но чуть пожже выяснилось, что радиатор видать от давления пробило. Как будто шов прохудился в верхней части
радиатора ( длинной см 6-7 ). Хочу узнать можно ли заварить или запаять и будет ли держаться? Если да, то насколько долго хватит? Может у кого был похожий случай? Подскажите кто сталкивался ил кто знает что можно сделать...
П.С. авто : импреза врх 2007
1. Купить контракт (не советую)
2. Купить оригинал (дорого сейчас)
3. Купить дубль (может быть небольшой колхоз понадобится при установке, но в целом вариант бюджетный, опыт был - полет нормальный)
4. Переварить бачки на люминь сделав радиатор вечным по
сути (дорого, но если тачка на долго - сделать стоит)
Я пробовал клеить и паять, хватало меньше чем на неделю, мой совет вам обратиться в подкову, перепаяют верхий бачек, будет как новый и надежней чем контракт и китай. Я дела у них, цена около 6тыс. и ездил около года, пока не продал авто.
Я смотрел по экзисту, новый стоит около 8300. Только не понял это оригинал столько стоит или дубликат. Вроде выше цен не было.
По ходу это лучший вариант.
Цитата: От пользователя: kamok
мой совет вам обратиться в подкову, перепаяют верхий бачек, будет как
новый и надежней чем контракт и китай. Я дела у них, цена около 6тыс. и ездил около года
Цитата: От пользователя: Mr. Zlo
4. Переварить бачки на люминь сделав радиатор вечным по сути (дорого, но если тачка на долго - сделать стоит)
Поставил дубликат, один в один по крепежам, никакого колхоза, думал сначала заваривать бачок, когда снял радиатор то увидел , что нижний бачек тоже дал течь, сварщик который специализируется на ремонте радиаторов не советовал паять радиатор которому больше 3 лет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)