Сегодня шарился по интернету и наткнулся на такую тему как MD tuning судя по их видео есть прирост с низов и заметная экономия горючки . ссылка того кто разработал . С помощью этой видео модели схематично показан принцип работы технологии и создаваемые воздушные завихрения: . есть
те кто проверял но проверяли на тазах ссылка- хочу узнать ваше мнение стоит или не стоит пробовать , а может кто то уже пробовал :fotku: и может сказать что получилось :-):-):cool:
Это все хрень собачья. Нормальный тюнинг - это вентилятор по типу компьютерного, устанавливается во впуск, полностью заменяет дорогостоящую систему турбонаддува. Т.е. поставил на атмо субару вентилятор, получил прирост лошадей в 60 - 120, в зависимости от размера и скорости вращения вентилятора, на
турбо тоже дает прирост и особенно с низов, т.к. нет никакой турбоямы. Я поставил, прошиваться не надо, тачка валит, аж дым из-под колёс!
Ага знаю, у товарища батя купил за 3000 руб, я разобрал а там просто конденсатор крошечный и диод, ну если в радио товарах это прикупить выйдет рублей на сорок)
Это я к тому что бред все этот мд тюнинг как и эта приблуда, а у тазоводов и свисток в глушителе дает ощутимый подхват с низов.
у меня проблема такая после того как поездишь по трассе в городе потом начинает на низких оборотах тупить вот я и искал что можно с этим сделать и наткнулся вот на это вот и решил спросить может кто делал такую х...ню! :suxx: а вы раздули из мухи слона
Да никто ничего не раздувал! Просто все говорят об одном что это фуфло, развод для лохов как бустер для электронных педалей газа.
Тут просто получится следующий эффект если выточить эти канавки перед заслонкой: когда в стоке заслонка должна быть открыта на 1% из-за этой канавки она будет
открыта наприер на 5%, а про чудо завихрения это просто феерический бред!!!
Просто забудь про это!
Если затупы именно после поездок по трассе, то в сервис искать проблему. Если легаси двушка четырехвальная(180лс вроде), то она по определению на низах не едет, хоть что делай, зато валит на высоких))
Тогда можешь даже ни чего не делать, это такой мотор, он крутит хорошо и прет на высоких оч даже не плохо, а на низах совсем не едет. Не шьется, на сколько я знаю, вырезание катов, прямотоки и все вышередложенные методы ситуацию не
исправят совсем. Берите трешку! :-D
Поставил себе МД-тюнинг на полтораху 4 ВД. Так за последний месяц резина сгорает прямо на глазах. Только кинул шнурки на педаль газа, машина в букс идет. Боюсь ездить.
Всех СТИ-аек рвет как тузик грелку.
Учатвовал в чемпионате мира по драг-рэйсингу - всех порвал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)