поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Фара на Субару Форестер SH5 c автокорректором


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Фара на Субару Форестер SH5 c автокорректором   #194472  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите треснуло стекло фары у отца на машине. Фара как оказалось была с автокорректором. Купил под замену фару с ручным корректором. Можно ли каким то образом заменить стекло от новой фары на старую или переставить рабочий автокорректор со старой фары. Кто сталкивался с подобной проблемой ? Оригинальная фара нереально дорога , около 30 тыс .

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2015 14:50]
  |  Поделиться:  
Re: Фара на Субару Форестер SH5 c автокорректором   #194523  наверх
Автор: Deff 
Дата:   

Я б просто новое стекло купил (брал себе на екзисте).
  |  Поделиться:  
Re: Фара на Субару Форестер SH5 c автокорректором   #194533  наверх
Автор: bararaz
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Deff



сам менял , на какую машину , на форестер?
  |  Поделиться:  
Re: Фара на Субару Форестер SH5 c автокорректором   #194534  наверх
Автор: bararaz
Дата:   

спрашивал в экзисте , нет говорят не возим отдельно стекла
  |  Поделиться:  
Re: Фара на Субару Форестер SH5 c автокорректором   #194538  наверх
Автор: Deff 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bararaz



Да, но на sg5
Пару лет назад.
  |  Поделиться:  
Re: Фара на Субару Форестер SH5 c автокорректором   #194607  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

Можно и так и так. Корректор переставить проще и быстрее.
  |  Поделиться:  
Re: Фара на Субару Форестер SH5 c автокорректором   #194608  наверх
Автор: Дмитрий_из_Е-бурга
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bararaz

Купил под замену фару с ручным корректором. Можно ли каким то образом заменить стекло от новой фары на старую или переставить рабочий автокорректор со старой фары


Фару с ручным корректором не видел, и если на ней механизм крепления "регулировщика" такой же как и у фары с авто регулировкой, то замена не сложная. Поворачиваете модуль моторчика по часовой стрелке, он выщелкивается из зацепления с корпусом фары. Затем ключом-трубочкой крутите пластиковую регулировочную головку винта против часовой стрелки , выкручивая регулировочный винт из зацепления с отражателем. Считайте обороты. Вставив рабочий модуль в фару закручивайте винт в отражатель на посчитанное ранее на родной фаре кол-во оборотов. Примерно оборотов за пять вщелкните модуль корректора в корпус фары и доверните оставшиеся ( ранее посчитанные ) обороты. При таком раскладе попадете в "старую" регулировку по высоте светового пучка.
Если авто и ручной модуль разные , то замена стекла займет пол часа-час с пивом. Нужен строительный фен и большая картонная коробка. При условии что фары "родные". На репликах вместо сырой резины для вклейки стекла используют силиконовый герметик. Его температурой не размягчить. Попробуйте на обеих фарах найти участок где видно немного выдавленного черного герметика . Сковырните кусочек и нагрейте зажигалкой. Если стал пластичным - вам повезло ...
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода