поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Вот че за фигня опять с машиной


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вот че за фигня опять с машиной   #194328  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день.

Че то последнее время аут мой сыпется, вот опять какая то трабла:
Вчера перекинул колеса местами, ничего особенного, тот же размер, на перед кинул те, где протектор повыше. После этого ездил по городу - все ок.

Потом по трассе начал замечать, что еду как по плитам, отдает по всему кузову с четкой периодичностью, даже когда накатом на нейтрали катишься.

Это не сразу. а после 15-20 км по трассе. Сегодня опять. Заметил, когда к светофору подкатываешься, чувствуется периодический толчек-стук и машина в итоге стопорится немного, будто что-то подклинивает. На суппорт тормоза не похоже. Знаю что вискомуфта погибала, может погибла окончательно?
Но почему тогда на нейтрали такая фигня?

Посоветуйте пока, к концу дня в сервис поеду...
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194329  наверх
Автор: HONDOVOD96
Дата:   

Руль выкрути до конца в любую сторону и попробуй потихоньку ехать. Если авто будет шагать как будто колесо не закручено тогда усе. Процедуру делай как покатаешся км 10 чтобы нагрелась виска. На холодную может и не быть
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194330  наверх
Автор: Big-Boss 
Дата:   

Поменяй колёса обратно - дожно пройти.
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194331  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Каменный

перекинул колеса местами, ничего особенного, тот же размер, на перед кинул те, где протектор повыше


для ПП не рекомендуется разная высота протектора....
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194333  наверх
Автор: Каменный
Дата:   

Дело точно не в протекторе, т.к. когда медленно катишься на нейтрали - та же самая фигня.
Вискомуфта умерла - проверил при развороте :-D . Но по прямой вискарь разве влияет?
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194335  наверх
Автор: spisatore
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Каменный
Но по прямой вискарь разве влияет?



Если у вас большая разница в высоте протектора, постоянно будет разница скорости вращения передних и задних колёс, муфта этого не любит, поэтому и отказалась работать с вами.

И кстати, лучше до замены особо машину не насиловать, бывали случаи, когда выдавливало стопорное кольцо на муфте, оно попадало в трансфер со всеми вытекающими последствиями.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 11:11]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194336  наверх
Автор: spisatore
Дата:   

Всех делов на 32 000 вместе с подшипниками трансфера и литрушкой трансмиссионного масла. Делал в мае этого года.

Чет я грубанул, это еще с задним сайлентблоком переднего рычага (2500) и работа по его замене.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 11:44]

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 12:26]
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194337  наверх
Автор: Каменный
Дата:   

:weep:
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194338  наверх
Автор: spisatore
Дата:   

Да ничего страшного. Бывает такое. Я тоже не ждал этого, однако пришлось. Зато сделал все по-хорошему, надолго. ИМХО лучше не скупиться на подшипниках их там 4 штуки, один идет в комплекте с муфтой, три надо докупить. Если муфта заклинивает, значит она перегревалась, давила на нижние подшипники. Они или уже шумят, или их ресурс существенно ниже. Лучше уж все поменять, чтоб узел был полностью исправным, а то потом опять туда лезть тысяч через 10.

И стоит подумать о причинах выхода из строя, разная высота протектора - одна из таких причин. В топку такие покрышки. Можно их продать /отдать моноприводным автомобилистам, им несущественна разница протектора по осям.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 11:34]

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 11:37]
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194339  наверх
Автор: Каменный
Дата:   

Где делал?
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194340  наверх
Автор: spisatore
Дата:   

Рекламу устраивать не буду, напишу в личку
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194357  наверх
Автор: Каменный
Дата:   

Самому реально перебрать, там же жижу надо специальную?
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194359  наверх
Автор: GTB_970
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Каменный



все реально
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194360  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: spisatore

Рекламу устраивать не буду, напишу в личку


зря...если ты сам делал и результат нравится - это называется поделиться информацией с одноклубниками + в FAQ добавить инфу.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194362  наверх
Автор: spisatore
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S800
если ты сам делал и результат нравится



Если бы я делал сам, то конечно же с гордостью бы все расписал.

Однако, у меня нет ни места, ни подходящего инструмента и оборудования, ни навыков по серьезному ремонту. Поэтому я пошел по тривиальному пути, менял виску в сервисе из ФАКа.
Менял на новую, вместе с подшипниками, поэтому результат естественно нравится (полностью перебранный на оригинальных компонентах исправный узел).

Вариант с восстановлением муфты рассматривал, но для себя решил, что во-первых пальто будет все равно немного не то, во вторых не так уж и часто по километражу происходят поломки муфты (у меня она прошла 160000).

А топикстартеру в личку написал варианты, где можно взять муфту по существенно более низкой цене, чем в большинстве сервисов и интернет магазинов. Ремонт то все-таки не совсем копеечный.
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194364  наверх
Автор: Каменный
Дата:   

надо сначала с колесами вопрос решить. На сколько критична для муфты разница в высоте протектора на 2-3-мм?
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194367  наверх
Автор: anddi
Дата:   

А почему никто неспросил какая машина и трансмиссия? Может там VTD и нету вискомуфты никакой.
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194368  наверх
Автор: Глушитель Игорь Анатольевич
Дата:   

а виска в МКПП сама по пробегу может умереть?
у меня 270тыс км уже.. гудит хвостовик немного от 60-80 км/ч, но в поворотах вроде нормально едет.
первые симптомы это "шагает в поворотах"?
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194370  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: spisatore

Если бы я делал сам, то конечно же с гордостью бы все расписал.


не, ты неправильно понял - сам, это значит на своей машине...а не по рассказам троюродного брата друга подруги
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194371  наверх
Автор: Каменный
Дата:   

МКПП 5ступ.
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194376  наверх
Автор: anddi
Дата:   

Насколько я понимаю на механике вискомуфта блокирует межосевой дифф, а не иммитирует его как на TZ автомате. Тоесть при смерти могут быть клины, это мои теоретические рассуждения :-D . А вообще если началось после смены колес перед-зад, может попробовать обратно вернуть и покататься?
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194378  наверх
Автор: spisatore
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Глушитель Игорь Анатольевич




Виска реально постоянно загруженный работой узел. Умереть она все равно умрет у кого-то на 100000, у кого-то на 200000, у кого-то еще позже. Все зависит от условий эксплуатации. Лазанье по говнам, замесы в снегу, танцы на льду, все это снижает ее ресурс, покрышки разных параметров, протектор разной высоты тоже уменьшают срок ее жизни. Самый первый признак - машина шагает в повороте с полностью вывернутыми колесами (при парковке) после длительной езды, особенно в жару. Если хвост уже гудеть начал, имхо надо уже бюджет сколачивать потихоньку, подшипники уже точно помирают, возможно муфта скоро к ним присоединится. Проверить еще можно на подъемнике затянуть ручник от души и пытаться провернуть переднее колесо, если туго, но вращается виска еще жива, если нет - она клинанула. Проверять надо хорошенько прогрев коробку, т.е. после поездки хотябы в полчаса.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194379  наверх
Автор: spisatore
Дата:   


Цитата:
От пользователя: anddi




Можно еще ее водичкой заряженой окропить, если она померла, ее уже ничего не спасет, только замена или переборка.
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194380  наверх
Автор: <<< hot-shot >>>
Дата:   

Чота я подумал по поводу миллиметра-другого в высоте протектора. Мы когда пассажиров назад садим диаметр покрышки уменьшается. Потормозил активно, нагрелись диски и давление спереди увеличилось на пару десятых бара. Все равно какой то разбег в диаметрах педних и задних колес должен быть заложен.
  |  Поделиться:  
Re: Вот че за фигня опять с машиной   #194381  наверх
Автор: Глушитель Игорь Анатольевич
Дата:   

Мне мастер в умс говорил что самый дешевый способ починить виску, это просверлить ее и завернуть туда болт видимо заклинить ее. Говорил получится полный привод как у тойоты какой то.
Хз так ли это?))
Что получится?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода