Добрый день!
Потек верхний бак радиатора, оригинал "золотой", ремонтники сами советуют не ремонтировать, а менять, да и на ремонт везти это надо снимать-везти-забирать и все это без машины, много заменителей, но вот какой из них стоит брать? по темам поискал ответа на свой вопрос не нашел,
есть еще полностью алюминиевые но они все noname, тоже у кого брать хз.
Кто менял посоветуйте?
подниму тему, сегодня тоже потёк радик... новых в городе нет.
цельнометаллические - под заказ, цена конь.
варить - такую цену забубенивают, что проще 3 шт. новых китайских взять.
Собственно не знаю что и делать, ждать китайский даже - неделю.
Оптимальным вариантом вижу
варку, может быть подскажите хорошего спеца, который по адекватной цене произведет работы?
Понимаю, что проще всех обзвонить утром, но может быть кто-нибудь из знающих заглянет на 185 форум и посоветует к кому обратиться :-):beach:
Спасибо за ответ. Китайские дешевые, но не надежные, согласен, что на турбу не варик особо. Лучше всё-таки найти хороших сварщиков.
Цитата: От пользователя: Гри3ли
и
вроде в Подкове еще делают...
Пару раз сталкивался с ними, дорого, долго, некачественно, больше туда ни ногой, даже если у них будет дешевле всех, ни в коем случае им никогда больше ни копейки не заплачу...
11000 - 12000 рублей. Не знаю правда конь это или пони .
У каждого свои кони.
Огромное спасибо! сильно помог, реально!
Цитата: От пользователя: KABELT
В 555 сервисе брату запаяли радиатор верх и
низ,сделали отлично не жалуется уже второй год.
цена?
Цитата: От пользователя: KABELT
На Белой Башне брал за 11 000 цельнометаллический,почти год прошёл и без проблем.
да, про ББ уже сказали, попробую завтра узнать там.
Всем
огромное спасибо! В очередной раз убедился, что субаристы - самые отзывчивые водители, всегда и на дороге помогут в случае чего, и пропустят когда нужно. :beach:
Года три назад в Моторилле на Промышленном 8 меняли верхний бачок радиатора на металлический. Стоило это 6т.р., ждал дня два, куда они их возят ремонтировать не говорят. Сделали качественно, проверил этим летом когда камаз сдавая задом не увидел, скотина, припаркованный форестер и даванул
субаровскую морду. Мля, капот горбом, телевизор повело и прочее, верхний бачок радиатора вдавило и слегка погнуло....но он УСТОЯЛ...думал что зимой потечёт, нет езжу, всё сухо...
Денис, в городе их нет, заказывать как минимум раз в год китайцев и еще и ждать меня не прёт.
Я забыл уточнить, что у меня sg9 2,5xt Mt дорестайл, может быть из-за этой специфики мне 27к
выкатили. Однако, товарищ spisatore уже подсказал где искать, закажу скорее всего в мск.
Считаю, что если что-то из проблемного стока выходит из строя, нет никакого смысла менять шило на мыло, лучше сразу поставить хороший вариант и кататься не заморачиваться, субару ведь авто для души! Да и
потом не стыдно будет в случае чего покупателю в глаза смотреть.
Чтобы радиатор дольше жил, иногда на холодную снимай крышку радиатора и промывай ее.
У них бывает клапан засирается и поэтому рвет радиатор.
У меня лопался на 2-х субарях, в том числе турбовом Форике. Поставил
китайца в УМС и ездил без проблем. Потом продал машину и теперь не знаю, были ли проблемы с ним.
На Импрезе менял года 2 назад или больше - до сих пор прекрасно служит радиатор за 3 тысячи рублей
Два года назад обзванивал все конторы, там была самая низкая цена, отдал 5500 р за верхний бачек со снятием/установкой
Лучше варианта считаю не придумать, но есть смысл варить только если оригинал
Репаир называется или как то так
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)