Места есть разные начиная от местных дистрибьютеров KYB и полсотни интернет магазинов, до специализированных для Субару магазинов в Екатеринбурге, Москве, и других городах. Я лично брал стойки в Москве, сэкономив порядка 8000
рублей, правда это были оригинальные амортизаторы (производитель KYB), из-за KYB Excel G думаю смысла нет шерстить Москву, особо в цене не выиграете. Если нужны New SR - во Владивостоке их продают, в Москве, можно у нас взять. Определитесь, что хотите купить, забивайте в Гугл или Яндекс и смотрите
варианты, выбираете наиболее подходящий. Заморачиваться покупкой в других городах стоит только в случае оригинальных амортов и New SR (если говорить о KYB).
а почему такой разбег цен дикий не пойму - позвонил в магазин на восточной там сказали что KYB Excel G - 2600 штука, а позвонив знакомому - сказал что 1700 рублей штука - вот где правда? :-D
Судя по цене, речь идет про задний амортизатор, разница в цене может быть обусловлена датой закупки, жадностью и желанием магазина на восточной продавать аморты, купленные еще при царе горохе по сегодняшнему курсу доллора. а
может быть они уже закупали их втридорога.
Еще по неподтвержденным данным встречаются Excel G сделанные не в Японии, а где-то вроде Польши, и эти самые польские аморты стоят чуть дешевле и ходят значительно меньше своих Японских коллег. Мне лично такие польские эксели не попадались, но
знакомый рассказывал, что ему в одном магазине, специализирующемся на запчастях для всего, что только может ездить из стран Японии и Кореи. Пытались продать такие вот польские эксели, но он чуть доплатил и взял японские. Правда это или нет - ручаться не берусь. Однако считаю возможным вариант, когда
ваш знакомый позволит вам вскрыть коробку, чтоб убедиться в наличии надписи Made in Japan на корпусе амортизатора, на коробке тоже думаю должен быть штих-код Японии и указана страна производитель. И уже после этого оплатить, если же он повезет вам аморты под заказ по предоплате, обговорите с ним
вариант отказа, если он привезет некошерный товар. Позвоните еще в магазин на букву "Оп", указан в ФАКе, видел у них там в продаже Excel-G, правда на Форик, может у них цена будет хорошая, и если товар в наличии, можно будет его посмотреть-понюхать. Так же стоит обратить внимание на то, что штоки
новых амортов должны подниматься с одинаковой скоростью после прокачки.
Это печально, когда производитель не оставляет варианта бюджетного ремонта. Друг ревет крокодильими слезами, потому что на Финике все сайленты в сборе с рычагами идут, а у него что-то конкретно заскрипело и спереди и сзади. :weep:
А мне везет любой сайлент есть отдельно в оригинальном
исполнении :beach:
Первые - обычные стойки (двухтрубные) с тонким штоком, вторые однотрубные "перевертыши" с толстым штоком.
По крайней мере так сказано в официальном каталоге.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)