В идеале хочу субару аутбек 2005-6 года. Бюджет 500000. Хотелось бы узнать может у кого есть во владении данный авто или кто сталкивался, дорогая ли в обслуге машина. А то вон друг в мерин свой по 100000 и больше каждый год вбухивает. Мнебы не хотелось каждый год к налогу на машину еще по 100000
вбухивать....
Если найдешь достойную, не заюзанную тачку, то не больше палтоса в год будет выходить на обслугу, а может и вовсе только масло менять. Я за пол года менял только мелочи в подвеске и как только купил в мотор 25рублей вложил.
Так вот я тож хочу аут. ( так-то мерседес хотел но собака старенький....ну в общем дорого полюбому мерседес)
Хочется на самом деле спросить, реально с кожаным салоном с нормальной комплектацией купить до 500000р.?
на количество хозяев, на то где обслуживалось авто и что было поменяно ПО ЧЕКАМ в первую очередь. Если с этим все более менее ОК, езжайте в профильный субару сервис, типа моторилы или 555, там ребята в принципе сами знают, что
смотреть. Не поленитесь взять толщинометр.... Ах да, совсем забыл, обязательно сверяйте номер мотора, если не совпадает, просите доки на мотор, если и их нету, тогда в топку. Подвеска как правило на аутах живучая(стойки 149тыс. уже отходили и даже не хотят умирать, сайлентблоки и прочую мелочь
поменял на оригинал, по цене где то 13к вышло).
Проверяйте масло, есть ли оно в моторе??? не у всех есть такая возможность, но вдруг...
Полгода назад купил 3ху, пробег 100000, 1 хозяин, вся обслужена и ухожена, масло не грамма не ест, только бампера задрочены и VDC не работал по причине неверных показаний датчика ускорения, датчик в экзисте стоил толи 50 толи 70 тысяч :-D , по оригинальному коду датчика Bosch подобрал такой же от
ниссана\инфинити, купил на разборе за 3косаря, езжу кайфую, вспоминаю прошлого хозяина добрыми словами.
По обслуживанию судя по заказ нарядам прошлый хозя все делал у оффициалов и на каждом ТО оставлял от 15 до 30 тыщ. Я делаю все сам, поэтому все в разы дешевле.
По поводу 2.5 ниче не
скажу, не ездил, но все утверждают что это "другая" машина.
Люблю мечтать отжимай аута у S800 реальный аппарат и выхлоп зачетный , аут только треха и ни как иначе, ездил на 2.5 и трехе , это разные авто. Аут это только треха .С фориком можно что то думать по моторам, здесь нет. Если спрашиваешь про аппетит у субаристов , купи солярис. А так два ведра на
сотню норма.
А расскажите чем так 2.5 хуже 3? Траснмиссия там я как понимаю типа TZ, тоесть по умолчанию момент 90/10 а дальше чем больше газу доходит до 55/45. Дак множество форей, даже турбовых ездят на TZ.
если я не ошибаюсь, то коробка автомат на 2.5 4х ступка, а на 3.0 5ти ступка. На ручке у 2,5 всегда 50х50, а на 3.0 автомате, вывешенные колеса не крутятся и распределение 60х40. Мотор на 3.0 просто песня, ощущения от езды офигенные, а
вот на 2,5 даже обгонять страшновато порой))))) На трешках комплектация чаще всего максимальная или близка к тому, ну и разница в цене не велика у авто с этими моторами, главное найти живую :-) Я поменял 2,5 на 3.0 и ни капли не жалею. И я так же пришел на этот форум с таким же вопросом, ровно 2
года назад, все твердили бери 3.0 245 лошадей, а мне так много казалось после 1.6л мотора и я взял 2,5 будь она не ладна, только впечатление о марке портит :-D
у легаси вагон клиренс на 5 см меньше Аута, но зато движи с 2,0 л начинаются ....
Цитата: От пользователя: kamok
Мотор на 3.0 просто песня, ощущения от езды офигенные, а вот на 2,5 даже обгонять страшновато
ну так -то Аут не гоночный болид. Плюсов безусловно больше -цепь, динамика, комплектация богаче , но есть одно НО -транспортный налог и ОСАГО, посчитайте суммы на сайтах -если цифры не пугают, ну или на учет не ставить, есть и такая практика, то вперед за живой трешкой.
На
счет 2,5 вполне себе едет авто, нам было в кипяток, потому то ,что посоветовали, то и взяли. И сейчас добавляем ,то чего не хватает -фары ксенон, мультируль в планах...а про ЕСП даже можно и не мечтать. Недавно была подобная тема( http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=19214...,
в ней все то же самое мусолили и советовали даже
Трибеку , чем в итоге у человека история закончилась, не известно, но мы вот на счет Трибеки серьезно задумались.
Потому почитайте отзывы, можно напросится прокатиться , сделать СВОЙ вывод и выбирать , то что хочется самому.
Удачи в выборе,главное,чтобы он был Ваш и не
говорить потом -вот насоветовали....Да и еще, Субару - это "болезнь", если зацепит, то потом фиг спрыгнешь . По -настоящему конечно если зацепит, начинаешь улучшать, добавлять, украшать и ни на что ее не променяешь. А если и променяешь, на что-то по-солиднее,
Х6 например, будешь с теплотой
отзываться - " Ну не едет он так как ВРыКСа..."
ps обращайте внимание на закрывание замков дверей , болезнь у них -летят актуаторы))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)