Приведствую форумчане! Авто импреза 2004, 1.5, 2wd, автомат.При езде дергаеться и холостые обороты иногда плавают , ну и при разгоне не едет, подскажите в чем может быть проблема? Перед этим менял топливный фильтр . Ранее чистил дросель и клапан егр, свечи смотрел( впорядке). Бензин 92 на ГПН.
И еще вопрос как проверить форсунки?
Заранее спасибо за помощь!
В мануале пишут что надо замерить сопротивление вторичной обмотки катушек. Значения не помню. Лучше бы и первичной обмотки проверить тоже. Как минимум, сопротивления должны быть одинаковы, для обоих пар цилиндров.
Да похоже что после. Но не сразу. В бак тоже заглядывал сетку смотрел была несильно грязная свободно продувалась. Вспомнил что на чалось все при резком нажатии на педаль газа при обгоне, после этого и началось дерганье, и затупы.
Сегодня проверил ремень грм(по меткам стоит) и сопротивление катушки и проводов. Катушка в порядке 17,2 кОм. Провод 1 и 2 не показывают сопротивление, 3 - 7,9 кОм, 4 - 12.1 кОм. Могло пробить сразу оба провода? И может кто выручит проводами проверить эту гипотезу?
Читал, что, пробитый провод может искрить в месте пробоя и типа в темноте можно увидеть это либо просто так, либо поводив по ВВ проводу оголенным концом другого провода, закинутого противоположным концом на массу. Сам не проверял
Если нет сопротивления - менять в любом случае. У меня из 4 проводов пробило 3. Точнее, то была искра, то - небыло.
Замерил сопротивление ВВ-проводов, оказалось, что у 3 нету.
Машина по прямой ехала нормально, а вот в горку троила / двоила так, что аж все тряслось :-D
Поменял -
все стало нормально.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)