Собственно, как на троссиковой сцепе регулировка происходит, чего, где и куда крутить?
Сейчас слишком большой ход при переключении (в полу до упора), и схватывает практически в самом верху.
Не беспокоит особо, но покомфортнее хотелось бы:-)
На вилке сцепления прикреплен тросик. Чтобы уменьшить ход, надо на тросике открутить две гайки и затянуть снова. Как бы удлинить тросик надо этими гайками. На 5мм я думаю хватит
Тросик на сцеплении не должен быть натянут, у него должен быть не болшой свободный ход! Если натянуть тросик получится тоже самое что ездить на полувыжетом сцеплении! Так что боюсь все таки замена!
Тросик на сцеплении не должен быть натянут, у него должен быть не болшой свободный ход! Если натянуть тросик получится тоже самое что ездить на полувыжетом сцеплении! Так что боюсь все таки замена!
чтобы сцепление раньше хватало надо
наооборот ослабит тросик а не натягивать, если память меня не подводит.
ЗЫ импреза когда была сцепало отрегулировал и ездил споклойно долго и счастливо.
Вот как раз таки сейчас ослабил и схватывать раньше стало, при натянутом наоборот позже схватывало, но отжимается при переключении все равно до пола самого, при включении первой скорости по крайней мере, гдето читал, что на педали еще регулировать можно...пробовал ктонить?
Вспомнил как 2 вечера пытался прокачать сцепление связанное с противооткаткой.... Знатный геморой, если не знать как :-D
После вечера проведённого в сервисе на утро подарил сервисмену клизму, которой за 5 минут всё прокачал :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)