Всем привет, проблема в следующем, имеем б4 ej206 tt 01 год. С утра завелся как обычно, поехал на заправку проехав метров 500 заметил пар из под капота, остановился, открыл капот, обнаружил что антифриз решил покинуть систему ОЖ, завелся, доехал до дома, заглушил. Смотреть уже некогда было спешил на
работу. С работы вернулся ОЖ нет совсем, скинул все что около радиатора начал смотреть, ни понятно откуда бежало т.к. Внизу все в антифризе,на защите лужа, сверху тоже накидало откуда-то. Скинул крышку грм, сверху сухо , на ремне не видно следов ОЖ. На импрезе и форике в бачках мелкие отверстия были
медленно вытекало, тут все за раз. Патрубки изучил, вроде как целые. Вопрос такой, как диагностировать? Воды залить и мониторить утечку или на лямку и на подъемник
Вполне возможно, что нижний бачек радиатора лопнул. На холодную не бежит, а при нагреве его пучит давлением и антифриз вытекает.
Я в свое время так турбовый форик вскипятил на 120 тысяч :-D
Вот вот,думаю успел нет двигатель вскипеть или нет). Температуру бесполезно смотреть как я понял (датчик с ож снимает температуру?). Но когда машину поставил антифриз еще вытекал, надеюсь что обойдусь заменой запчасти а не запчастей)
Думаю сразу и нижний поменять, какие может посоветуете? Видел силикон сти как они? Этот патрубок как будто изнутри износился. И сколько антифриза влезает в ej206? Спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)