Всем доброго времени суток подскажите, довожу до ума свой форик разобрал весь салон отмыл и очень мне не понравилось что творится за обшивками задних арок , вообщем как понял у многих такая беда расходятся задние арки во внутрь . решено буду варить заднюю распорку (на заводскую как то денег лишних
нет ) распер гидравликой арки ушло около 11мм. щели пропали . и встало 2 вопроса
сколько должно быть расстояние между арками ?
и нужна ли нижняя распорка по полу или достаточно верхней ?
напишу процедуру в кратце , малоли кому пригодится .
выточил из 2-х листов
4мм. 2 шайбы наружная 145 внутренняя 89,5 , я сделал 90 , уголок разнополый тонкостенный 25/50 , хотя нужно что то по серьезней , труба нержавейка 27мм. толстостенная нестандарт в моем случае длина 965мм, обычная сталь нужна думаю по толще. раздвигаем арки гидравликой до ухода щелей , только не
переборщить иначе думаю форточки треснут , при этом я вывесил зад машины и начинается самый гемор жестко сварной конструкции поймать во всех плоскостях , я постоянно прикидывал и прихватывал по месту , ито всеравно уходило , на болтовом соединении с этим проще .
Делал себе на СГ. т.к. то, что продавалось на тот момент было либо слишком дорого либо хрень.
Два кольца на шпильки опор задних стоек и между ними труба.
Задняя дверь стала лучше закрываться при "диагональной" парковке.
Ну и в поворотах вменяемее ехать начал (одновременно поставил
и распорку и задний стаб от сти поэтому не факт, что именно из-за распорки). но все равно до гда и вее далеко...
да фото было бы кстати , сейчас ворошу запасы есть все кроме того что надо :-( , кольца как то непридумаю из чего сделать , хотелось бы с упором на стакан чтоб наверняка , да и шпильки от опорников разгрузить
Колечки заказывал - вырезали в слесарке. Лень было самому упражняться. Хотя лобзиком тоже бы нормально вышло.
Приварить жестко проблематично:
во-первых шпильки не вертикальны и чтобы установить распорку пришлось бы полностью вытаскивать вниз опору стойки
во-вторых если
понадобится перевезти что-то большое 2 болта открутить не проблема.
вообщем по ломал себе голову как сделать с диагоналями , и решил пока сделаю прямую , а потом если скучно будет то и модернизирую . вот так получилась , делал в первый раз из того что нашел в гараже , цена вопроса 300 с копейками за грунт и краску и 2 вечера времени из которых один проектирование
нериализовонной задумки
Тебя послушать, так ты каждый день эту универсальность используешь...
Сегодня холодильник везешь, завтра стиральную машину, а после завтра ночуешь в ней :-D
Надо будет снимет.
вообщем по ломал себе голову как сделать с диагоналями , и решил пока сделаю прямую , а потом если скучно будет то и модернизирую . вот так получилась , делал в первый раз из того что нашел в гараже , цена вопроса 300 с копейками за грунт и краску и
2 вечера времени из которых один проектирование нериализовонной задумки
ну во первых бряк в багажнике пропал , хотя думал это нормально для сарая , во вторых повороты стали адекватней такое чувство что задние колеса тоже подруливают , ну и в третьих пропали щели из которых все это делалось и теперь моя душа спокойна .
ну у этих фориков есть болезнь чашки уходят во внутрь образуя щель между крылом и аркой , если заглянуть снизу над колесом идет шов , так вот он расходится образуя щель , чето сфоткать забыл как было и как сейчас
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)