Продублирую из соседней темы:
Стою перед выбором что взять:
Нужно:
-Большой багажник
-Полный привод
-Мощность до 200 л.с.
-Движка АТМО
-Возможность установки ГБО
-Дилерский
Имеем
денег 600 руб. +/- 30 тыс.
Вопрос: В чем отличии данных
авто и кто что думает, ценник у них на 2007-2008 г.в. примерно одинаковый.
Стою перед выбором что взять:
Нужно:
-Большой багажник
-Полный привод
-Мощность до 200 л.с.
-Движка АТМО
-Возможность установки ГБО
-Дилерский
Имеем
денег 600 руб. +/- 30 тыс.
Вопрос: В чем
отличии данных авто и кто что думает, ценник у них на 2007-2008 г.в. примерно одинаковый.
О каком форе идет речь? до 2008, 2008-2012 или с 2013, это разные машины, по размеру, по качеству по устройству, по деталям. например после 2008 форь стал больше, более высоким и более валким..
Ауты тоже совершенно разные,
назовите какие модели конкретно вы сравниваете?
Под ваши требования полностью подходят обе машины. Но у Форика багажник выше, зато у Аутбэка длиннее, что важно если вы спите в машине или возите длинные предметы.
неплохо себя чувствует 3.0 мотор на газе, если учесть ето то аут - надежно , экономично..
ауты 3х литровые пока еще есть в стране, денег токо около 700 + -
бы аута 3л посоветовал, и едет приятно и все хотелки из первого поста
Боюсь связываться с турбиной, особенно когда пробег за 150 тыс. да и налог нифига не радует, + стаховки то-же космос получаются. Езжу спокойно особо не гоняю, нужен
просто полноприводный универсал что-бы зимой можно было во дворах ползать по сугробам спокойно
К вышесказанному про форю и легась.
Сам как то выбирал между фориком sg и bp аутом. (выбрал аут)
К минусам форика добавлю что салон очень скрипучий и качество отделки хуже чем у легася, шумки почти отсутствует и расход у
2.0 форика больше чем у аута 2.5, может из-за аэродинамики, а то форик как кирпич. Да и визуально на мой взгляд аутбек поинтереснее.
Минусы аута это мотор 2.5, не поймешь при покупке жрет он масло или нет.
У меня аут 2.5 на мехе летом ест 10-11 литров в городе, зимой
максимум было 13, по трассе меньше восьми.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)