Идея хорошая! Готовь бабки и силы. Привезти можно через Сашу Ходика, хорошего коня. По стоимости примерно где то 350-420. Но нужно уточнять. 912-249-81-три1. Более подробно он расскажет. Перекинуть в полтораху я могу тебе, если сам заморачиваться не хочешь. :cool:
1)ДВС со всеми делами(твин) - 130-140
2)Трансмиссия целиком - 110-120
Неправда.
Капот не нужен разве ?
Балки перед-зад,
рычаги-стабилизаторы (задний с креплениями) ? Радиатор ? Подрамник ? Блок педалей и всё для гидропривода сцепления ?
Всё, что стоит на кузове и относится к системе управления двигателем, например контроллер насоса из багажника с проводами, соленоид управления наддувом , релюшки, которых нет на
полторашке, вся проводка?
Далее захочется тормоза наверно . ;-)
По салону тоже вопросы возникнут, тот же щиток приборов- кресла -обивки, при таком бюджете оставлять убогий полторашечный салон как то наверно не айс :-D .
Это только то, что навскидку вспомнилось.
Однозначно получается, что надо , что бы под руками был весь автомобиль - донор. А остатки со временем распродать.
1)ДВС со всеми делами(твин) - 130-140
2)Трансмиссия целиком - 110-120
Остальной "шмурдяк" стоит копейки на разборках
вот я так же думал. но по сути
там ни одной одинаковой детали - подвеска вся другая, тормоза, салон. wrx и sti отличаются куда сильнее чем 1.5 и wrx. Я три года назад начал делать из турбовагона sti, утопил в затею более 800 тысяч и всё ещё имею турбовагон, который чуть веселее чем ВРХ но даже близко не СТИ.
кому
интересно ссылка на бортовик машины есть в "о пользователе"
Если решил бы повторить то взял бы пусть и мёртвую, но СТИ и починил бы её на оставшиеся, либо нашёл бы живой кузов задёшево и притащил бы таки распил. Главное быть готовым к непредвиденным расходам. Они могут и не произойти,
тут уж как повезет. Зато получишь злую машину, которая будет дарить кучу радости и на которую есть все все все запчасти в городе в наличии в куче мест. Удачи!
согласен,был не прав
затупил,что там 1,5 ,а не врх :-D
Цитата: От пользователя: ICE CRuizeR
Я три года назад начал делать из турбовагона sti, утопил в затею
более 800 тысяч и всё ещё имею турбовагон, который чуть веселее чем ВРХ но даже близко не СТИ.
пока у меня "узкая" подвеска, головы от 205, всё ещё маленький кулёк, впускной коллектор. Ну и всякие мелочи. Я бы не сказал что не получилось, просто пока особого смысла вбухивать дальше деньги туда нет. Навык даёт
куда больше прихода по времени на круге чем лишние 10-20 лошадей, а даётся куда дешевле. Пока больше нравится на заднем приводе
3 месяца нереальный срок если только не ищешь на аукционе и за бесплатно. 1.5 -2 месяца это реально, и я говорю не как обыватель начитавшийся интернета
Честное слово это нынче ну очень накладное дело.
Бюджет будет лютый, лучше за эти деньги живую сти поискать.
Но если есть финансы, подойти ко всему грамотно, распил не попадется убитый то на выходе будет отличный аппарат.
как обыватель .
последний распил получил 28 мая (куплен в Японии 5 марта)
Цитата: От пользователя: ***Nikitos_sti_508***
Идея хорошая!
Никита, спасибо.
Цитата: От пользователя: AleX RS
Однозначно
получается, что надо
Лёшка, ты опять прав
обращаю внимание всех, кто читает данную тему.
начинать проект не решив вопрос кто оживит груду железа опутанную проводами ...................... Т У П И К
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)