Доброго дня.
Ломаю голову...пришло время пересаживаться на новый авто. У меня субару легаси б4, 2000 год, пробег на спидометре 350000, владею 4 года. Из приятного - АКПП не пинается, правда попал год назад на ремонт ДВС (было установлено ГБО предыдущим хозяином, в результате прогорел клапан на
3-м горшке, отремонтировал + регулировка клапанов - около 15 т.р. и вернулся на бензин). Масло не жрет при этом пробеге, поменял, не считая ремонта двигла передние втулки стабилизатора и передние линки...стойки живые!!!!! а, колодки и масло. Итог: за 4 года эксплуатации кроме надежности, пуска в
любую погоду, ну расхода чуть выше чем у монопривода никаких нареканий к авто нет. Все работает, исправно...
Вот вопрос, что-то из модельного ряда современного субару может обладать таким запасом прочности и надежности, либо это в прошлом и нужно скурпулезно искать авто до 2006-2008 годов?????
не считая прокола с кузовом на предпоследнем аутбеке
А где можно ознакомиться что за "прокол" или Вы имели ввиду дизайн?
Вот недавно читал что на импрезах новых на МКПП в районе 90000-100000 пробега под замену
виста муфта. стоимость ремонта в районе 50 т.р.
А как движки? Есть что-то неприхотливое как ёж 204?
Еж и есть этот простой как топор вот и ходит долго
Да, согласен, а в новых моделях...есть нечто подобные моторы?
Я так понимаю, гидромеханики ставят только в максималках? Обычные комплекташки только с
вариаторами и МКПП?
У последнего аута ИМХО только 2 недостатка:
1. Цена гиперкосмическая для Субару. :ultra:
2. Комплектация с мотором 3.6 на РФ больше не предлагается, а именно с этим мотором Аут становится "настоящим" :ultra:
Но яб из новых наверное только на Аут бы смотрел и только в
максималке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)