Дата производства 2006
Производитель Subaru
Модель Legacy универсал IV
Модель двигателя EJ25
пробег 160К
обслуживался у официалов на московской, на последнем ТО сказали течет масло -
замена прокладки ГБЦ..
Почитал эти ваши интернеты, чуть не заработал инфаркт читая про приключения коллег по цеху и у официалов и самостоятельно и в шараж-монтаж...
Задача - качественно поменять прокладки на новые, в связи с этим скорее всего думаю оптимально было бы по
максимуму внутри всё поменять, если уж вскрывать:
0. точить голову или нет? проверить допуски?
1. кольца менять нет? как узнать? масло жрет умеренно - митсуба 2l старая больше жрала
2. помпу менять? как узнать:
3. клапана зазоры выставлять? мне кажется нужно
4. читал что рекомендуют помимо этого еще менять сальники задний двигателя и передний коробки?! (что такое незнаю)
5. Болты говорят нужно менять ибо бывали вытянутые - знаем, плавали...
6. что еще? Там же еще всякие наконечники, колпачки, свечные уплотнители да?
Как
бы сделать сметку по названиям запчастей чтобы в экзисте поняли?
Второй вопрос - куда посоветуете обратиться, чтобы нормально сняли разобрали ПОМЫЛИ!!!! и собрали взат максимально грамотно?
В интернетах пишут с фотками ужасы убийства аккумулятора, обмана с маслом и антифризом,
поди не все даже выполняют требования мануала по усилиям при затяжке болтов...
Чтобы клапана притерли нормально, а не на об"№;%:бись...
Дак вот я и не знаю... забить нет.. я видел да ну так... защита мокрая немного... в районе привода левого мокровато тоже.. но луж с утра под автомобилем нет...
расход масла гдето сейчас литр\два в год...
езжу ОЧЕНЬ мало.. порядка 5-7 т.км в год
но валю обычно на больших
оборотах... зимой тоже бывает... и на балтыме по льду! :-)
Я так ездил три года. Накатал тысяч 40 км. Когда покупал, прокладки гбц уже были влажные.
За маслом и антифризом следил регулярно.
Машину продал, Новый хозя сказал, что со временем все-таки поменяет.
Следи за температурой и ремнём, и не мешай механизму работать. Перебрать
никогда не поздно.
на последнем ТО сказали течет масло - замена прокладки ГБЦ..
течь то может и не оттуда совсем.
Но если уж двигатель ремонтировать, то менять все. Глупо экономить на замене например заднего сальника, когда двигатель снят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)