Здравствуйте!
Вчера столкнулся с проблемой на SG5 (EJ202 - атмо) 2003 г. в. нужен совет бывалых.
Еду значит по Шефской 65 кмч резко падают обороты до уровня Х.Х. (нога на педали газа) я подтапливаю - вроде оклемалась, - и так 3 раза, только на третий раз она заглохла на ходу, докатился
до обочины:
-джеки чана нет
-завожу, она тыр-пыр 1.5 сек и глохнет
-открыл капот, передернул ВВ провода
-завожу, опять - бензы прыснет, тыркнет пару - тройку раз и глохнет
-через 6 - 8 минут завел норм, без намека на поломку...
По пути (через 300м) заехал в
Моториллу, диагностика ошибок не показала. Провода, свечи всё ОК, замер бензонасоса дал 3 очка, -сказали надо 3.5) в принципе все ровно, сказали едь - всё в норме! Выехал из сервиса, через 100 метров заглох, потом опять, далее решил экспериментировать в пробках ставил коробку на "P" либо "N",
обороты держаться, подгазовывал иногда на всякий.. доехал до дома и сегодня до работы - вроде норм...
что ремонтировал ранее:
в октябре 14 - чистка датчика ХХ и дросселя
в марте 15 - замена проводов ВВ, свечей, чистка датчика ХХ и дросселя, "раскоксовка" поршневой (на всякий сл.),
жидкости, фильтра
июнь 15 - замена радиатора
Покурил интернет и сделал акценты на следующее:
1. глюк датчика воздухомера
2. грязный клапан EGR (он есть вообще на атмосфернике?)
3. коробка (электромагнитные клапана/датчики)
4. плохие контакты на разъемах
датчиков (их обрывы и козы)
5. барахлит датчик температуры ОЖ
6. барахлит датчик коленвала
7. потеря контакта на катушку ВВ проводов (при вибрации ДВ)
Не показатель, у меня хонда на газпромовском бензине стала сильно трястись, где то с годик назад, теперь жена если нальёт газпрома тряска появляется на холостых снова. Газоконденсат.
подключали какой то девайс, возможно он и есть комп... про логи ни слова не слышал, возможно просто смотрели наличие ошибок.
-последние 2 дня данная проблема не повторялась. замена насоса думаю была актуальна, ему 12 лет - это уже срок.
Обратил внимание на обороты при прогретом
двигле:
-в стоячем режиме на "D" 750-800 об/мин
-в стоячем режиме на "N" 900-950 об/мин
2 недели назад в перми случилась подобная беда (выходные), нашел там тюниг сервис, на галстуке туда приехал, так как машина как заглохла, так и не заводилась после этого, те же симптомы как у автора, проверяли все тоже самое, пока не пришла в головк мысль взять со стихи датчик дмрв(стоит после
воздушного фильтра), установили, завелась как ни вчем ге бывало, пришлось его и выкупить у доброго субариста, тк такие вещи под заказ в перми, и в выходные вариантов найти вообще не вариант, даже у официалов, которые еще ценник озвучили в 11000р
форик сг9
если речь идет о датчике №1 с фото ниже, то, на сколько я понимаю он является датчиком температуры воздуха, ДМРВ вроде стоит на патрубке между фильтром и воздуханом, у меня там
такого вроде нет..
Если будет аналогичное поведение проявляться можно подключить комп и логи снять с датчиков во время движения.
Далее логи показать умным людям и получить вердикт.
Вот такой алгоритм действий тоже может быть реализован. :-)
Всем привет!
сегодня проблема опять повторилась... :weep:
возможно кто-то меня и видел, встал на перекрестке у черного тюльпана, потом у ЧОП-ЧОП на мамина-сибиряка, далее заглох на Восточной-Ткачей :-(
Глохнет двигатель исключительно под нагрузкой, когда задействую коробку
- в моем случае ставлю селектор в положение "D"
вот видео того самого момента как это происходит. Внимание на обороты!!!
У меня датчик #1 расположен в другом месте и выглядит иначе(ej255), но походу движения забора воздуха это наверно дмрв и есть. Внутри него есть термопара и две нити сопротивления. На тойоте кстати стоит один в один по конструктиву. Попробуйте взять с анологичной машины поюзать на время. Обороты на
моем форяне тоже плавли не по детски, сейчас все норм
Сегодня провели "официальное" вскрытие SUBARU.
Покатались с подключенным компьютером, болячка все-таки дала о себе знать, спасибо мастеру - по данным на компе пришел к выводу о не исправной работе генератора. Отключили его: обороты не много выросли и при переключении селектора стали
стабильными без явно выраженных провалов.
Завтра едем диагностить "ГЕНУ". Что скажете про организацию "стартеры и генераторы"? Мне по тел. сказали диагностика составит мин.15 далее вскрытие при необходимости...
P.S. продолжение следует ))
Итак, сегодня был на ремонте генератора.
Специалисты посмотрели все технические параметры работы генератора, заключение: -работает исправно, нареканий нет, ни обрывов ни КЗ, ни плохих контактов, по реле генератора аналогично, возможно имеются его скрытые дефекты во время работы. Я все-таки
решился на его разборку.
В итоге было поменяно реле и задний малый подшипник, цена вопроса 4 т.р.
Пробный запуск: первые 3-5 мин обороты в норме, дали нагрузку, тахометр просел через пару минут, обороты на уровне 600 +/- ..
Выехал на дорогу ситуация повторилась. Проблема не решена. :weep:
Где еще можно получить квалифицированную оценку данной проблемы?
Эх по генератору поторопился, его обычно не ремонтируют, а меняю ( на от ВМЩ)
Вообще странно что диагностика на щорса не нашла ничего другого.
В УМС тогда дорога, там Алексей Петров всяко должен найти проблему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)