Добрый день, есть аут 04 года, 3.0 , пробег 60т.км, забрали с пробегом 47, внезапно стал есть масло, особенно видно на холодную , при запуске.
В чем может быть причина? маслосьемные колпачки или кольца или что то еще??
Пока самый простой и дешевый вариант залить разкоксковку, в инете
разная инфа, кто то делал и остался доволен. Кто то говорит на оппозите не получится. Что делать?
Расход где то 1л./1т.км
попробуйте гидроперитом промыть. я сомневаюсь что литр перестанет кушать, но хуюже точно не должно быть. потом уж и лавр зальёте через впускные клапана)) на дроме раскоксовка гидроперитом
У меня треха кушает по 2л на 7тыс., но я даю ей про***ся, масло Repsol, думаю тож попробовать мобил 5в40, кто еще какое масло льет в трешку, у кого не ест масло?
Хм, уже 5 лет как на трешке езжу, взял с пробегом 43 т км, сейчас 137 т км, масло только 5 40 мотюль из моториллы, ну не ест она масло вообще. Вскрывать двигатель надо, чудес не бывает
Это как же расковсовку лить в опозит. На бок ставить на одну ночь на вторую ночь на другой :-)
Вам тут правильно написали менять кольца. Правда при разборке я бы все продефектовал и сделал бы соответствующие замены того что требуется. Я бы делал бы только так , ибо все остальное это так
самолечение
Да нормальный пробег. Примерно 5500 км. за год. Ездил дедушка с бабушкой, в сад, только летом.
Т.к. машина мощная, и зимней резины не было, то зимой ездить очковал. По-этому, машина стояла в
гараже, и кольца закоксовались.
Надо продавать, такому же дедушке. Он расход 5 литров за год не заметит. :-D
Мне интересны отзывы тех, кто топит)))) я на своей спокойно еду только когда после работы сильно устал
езжу всегда в режиме спорт, крутить мотор до 7 тыщ не боюсь и стесняюсь, стиль обычный - не
гоняю, но и не плетусь в потоке. зимой люблю по льду бочком покататься. т.е. обычная эксплуатация
что значит топит? где у нас можно ездить постоянно в режиме "топит" ? и тем более на этом двигателе. по екб получается вообще чуть ли не на холостых ездить :-D , слава богу я там не живу
Делал на трешке раскоксовку гидроперритом, перед заменой масла, ничего не теряешь, в любом случае попробуй! мне помогло у одного цилиндра поднять, масло стал меньше кушать на высоких обротах. Если что пиши расскажу как делал :-) Там затраты на 2 пачки гидроперрита 30р и капельница, бутылку найдешь
уж думаю.
ИМХО ерундой автор не занимайся! Литр на 1000 км - это кольца (как минимум), а как максимум - полный износ ЦПГ со всеми прилегающими радостями :-D - Это к формулировке Аут 3,0 2004 забрали с пробегом 47000км. :lol::lol::lol:
Машина с мотором EZ36 08 года, покупалась больше года
назад с пробегом 73000 км примерно. После 3-х смен масла 5w50 появился хорошо знакомый еле слышный стучок на холодную :-D (6-го) , расход масла при этом 0,5 - 1 литр на 7000 км (обычно даже раньше меняю). Мотор хорошо знаком с отсечкой.
Весной залил 5W30 как в мануале - стучок стал еще еле
слышнее, расход масла снизился, НО - если маслать на отсечке постоянно моторы EZ могут и 5 литров за 1000 км выпить. ...."Если у вас двигатель масла не есть - вы просто не ездите на машине!" :ultra:
масло Valvoline
... внезапно стал есть масло, ....В чем может быть причина?
-раньше в своего форя лил Мотюль, расход 1л/1000км, сзади едующие наблюдали сизый дым при разгонах, перешел на Мобил 3000 5в40 -расход до 600г/1000км (трасса-город
30/70)
провели раскоксовку + промывку форсунок и полное ТО -расход до 400г/1000км (ооочень активная езда)
Пробуйте, профилактика никогда не помешает.
как то давно экспериментировал с раскоксовкой (машине уже было всё равно :-D ) - ставил двумя колёсами на зстакаду на бок :-D заливал лавр сначала с одной стороны потом с другой :-D После этого издевательства машина проехала 30 метров и заглохла .И дальше очень неохотно заводилась и совсем не
ехала.Потом сервисмены сломали себе мозги пытаясь ее оживить :-D .В итоге на Легасе 91 гв оказывается стоял катализатор !!! который и засрался :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)