В общем с приходом жары окончательно понял, что тормозов совсем не хватает. Еще зимой поставил 4пот с вырика, но на стандартных дисках и простых колодках эффекта очень мало.
Сейчас вижу 2 варианта:
Купить хорошие диски и колодки, например дба и ендлесс.
Либо продавать мои
тормозилки и покупать брембо. В этом случае на хорошие диски и колодки не хватит, придется ездить на чем дадут, либо покупать дешевые брембо, которыми торгуют в оппозите.
Вот не знаю что выбрать, что будет лучше тормозить и меньше перегреваться?
Привет!! у меня на трехе стоят 4 поршня + диски отто зимерман перефорированные колодки адвикс притенций по плаванию тормозов не имею!!! может дело в комплектующих например в колодках или дисках!!!!???
может дело в комплектующих например в колодках или дисках!!!!???
само собой что ставить 4-pot надо на нормальных комплектующих, но прям космоса там не добиться на разности именно комплектующих.
Можно поставить
стоппер ГТЦ и арм шланги (причем советуют именно в комплексе, а не что то одно).
Я у себя пока имею только стоппер, прибавку почувствовал, но только согласно его цене, не больше, не меньше, но то, как он "гулял" раньше, просто ужасало.
скобы от турбо легаси, с дисками диаметра 316, лучше чем 4pot, по крайней мере точно не хуже
да ну?
на легаси bl5 турбо ездил более 5 лет - родные тормозные диски очень быстро выходили из строя(второй раз ставил
новый оригинал) колодки всегда были оригинал и диски то же. с первого торможения со 180-160 км/ч било в руль.
когда поставил 4 pot стало лучше в руль било но на второе или третье такое торможение
когда поставил брембо то при таких же маневрах руль било с 3го 4го
торможения.
из колодок понравились мю проджект, но стираются быстро и стоят в полтора раза дороже оригинала.
сейчас катаюсь на 4 pot - диски стоят сти - сточил в диаметре до размеров чтоб влазили в суппорта. из плюсов - диск по умолчанию толще. катаюсь так чуть меньше года
- доволен как слон.
на легаси bl5 турбо ездил более 5 лет - родные тормозные диски очень быстро выходили из строя
у меня тоже сток диски по началу были, били так же. Потом решил поставить не оригинал, по средней цене, не помню уже что именно, второй год
стоят, нормально вроде, не бьют.
*из колодок, какие понравились, дак это nishinbo, зелёный которые. Реально сложно было перегреть, и не скрипели.
У меня собственно не в экономии был вопрос, а именно в перегреве. Если брембо на недорогих комплектухах будет вести себя почти так же, как сейчас мои 4пот, то не вижу смысла покупать комплект тормозов почти 50тыс., что бы потом еще
столько же вложить в диски и колодки.
У меня собственно не в экономии был вопрос, а именно в перегреве.
по первому посту у меня совсем другое понимание сложилось
Цитата: От пользователя: kamok
но на стандартных дисках и простых
колодках эффекта очень мало
либо, надо расшифровать - что такое простые колодки?
если за 1500 руб, то результат очевиден...никакие обновленные тормозилки, в таком сочетании, не помогут решить вопрос.
Колодки достались с машинками, что за фирма не знаю, но с приходом жары дико начали скрипеть, диски оригинал.
Экономить на тормозах не хочу. Просто думал уличшить свои тормоза хорошими комплектующими или же пересесть на брембо,
но на комплектующих начального уровня.
Стоппер жестко фиксирует главный тормозной цилиндр, не давая ему смещаться вместе с панелью, на которой он закреплен при нажатии на педаль. По принципу растяжки между стоек.
Армирование на шлангах уменьшает их раздутие, и, как следствие - "ватность" педали при нажатии на тормоз.
В
теории, все эти причиндалы улучшают отзывчивость и эффективность тормозов. Как это на практике - не знаю. :-)
Идеальное решение вижу в покупке комплекта передних брембо с распила. в этом комплекте уже будут диски и колодки. бюджет 40-45 примерно.
например комплект на перед за 45: http://www.sti-club.su/advert/127307 остатка дисков/колодок на год точно хватит))
или эти за 47, но уже перед+зад: http://www.sti-club.su/advert/129195
Можно поставить стоппер ГТЦ и арм шланги (причем советуют именно в комплексе, а не что то одно).
на перегрев и потерю эффективности это не влияет.
из личного опыта: армированные шланги вобще нафиг не нужны на городском авто - они
только для гонок по треку на корче, который ездить исключительно на прицепе))))
упор ГТЦ плезная штука :-)
аут 3.0. сток тормоза ваще ни разу не устроили, вплоть до того, что когда со двора утром выезжал на непрогретых- морда на главную дорогу метра на-пол вылезала.
поставил 315 диски с суппортами от турболегаси, упор ГТЦ и армированные шланги, на задок тоже от турболегаси вентилируемые диски с
суппортами( скажу сразу мощей не прибавило, единственное что вентилируемые стали, диаметр тот же почти и площадь колодок). все это сделал примерно в одно время. упор чувствуется только при резком торможении. педаль выходит на максимальную мощность гораздо быстрее. при плавных нажатиях разницы нет.
армированные тормозные шланги сделали тормоза более предсказуемыми, нет никаких уводов педали тормоза ни в каких режимах. до этого видимо при активном торможении усилие на томрозах было более дискретным, неравномерным. мощности они конечно не прибавили, но эффект очень заметный, особенно вкупе с
упором. ну а по поводу дисков увеличенных- мощь прибавилась, притирались только долго. колодки икебоно недорогие. хватало до наступления жары. после оттормаживания с 100 до нуля тормоза поплыли. диски потемнели и передние и задние. в общем не очень колодочки. в общем тормоза проапгрейдил достаточно
бюджетно, диски скобы ступицы в сборе 8000 с владика. бу шланги сти 4000, стоппер 2000р ( делает чувак с легасиклуба) колодки 2000, проточка дисков 2000 ( чисто ржу сняли ресурс еще большой). задние диски с суппортами и колодками 6000. если интересно как все работает могу дать прокатиться.
У меня сзади стоят вентилируемые диски оригинал и колодки endless ssy на скобах.
У меня на 2.5л стояли новые 315 диски TRW и оригинальные колодки на скобах, тормозили очень хорошо, но на трешке решил попробовать 4пот, щас куплю хорошие комплектующие и заморочусь за упор с шлангами, посмотрим
какой будет эффект.
пля, вот я одного понять не могу....зачем менять механизмы на более мощные, ставить упоры и армированные шланги, и при этом использовать недорогие колодки????
дык... денег то сразу на все топовое нет. эксплуатация авто ежедневная, прогревать спортколодки некогда и негде. а вообще какие колодки самые злые на холодную в бюджете оригинала? или за цену оригинала ничего лучше оригинала нет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)