Всем доброго дня.
Купил на днях Форя с убитым турбовым мотором EJ20GDX и собственно в чем вопрос).
Можно ли поставить EJ20TT с Легаси на SF5 Forester ? Блоки с головами одинаковые или нет? Навесное со старого мотора подойдет или нет ?
За ранее спасибо за ответы.
непонятен смысл сего действа. насколько понимаю, твинтурба большой головняк в настройке, коса, мозг, выпуск - дофига делов... не стОит ИМХО
Или речь идет о переводе ТТ на моно?
Это понятно что твин турбо геморно подключать.Хочу с родного турбового мотора перекинуть все навесное. Тоесть снять две турбины и поставить одну турбу ну и все датчики,впуск,электрику и.т.д. с родного мотора. Суть вопроса в том одинаковые блоки с головами или нет? Оба мотора 4-х вальные. Просто твин
турбо почти в половину дешевле стандартного.
Коллектор с 206 оставил,дроссельную заслонку с 206 оставил но датчик положения с 20g поставил. Сделал кронштейн под катушку зажигания в центр, токарь знакомый сделал переходник под датчик холостого хода, заглушил трубки на вторую турбину. СЖ это что ?)))
На днях фото сделаю. В принципе ничего сложного. Больше думал как и что!!!!). Форсы кстати с 206 оставил. На форумах сидел читал но в основном головы меняют но я не хотел за головы заморачиватся потому как головы у 206 мотора злее и коллектор короче 20G а это сохранение мощности. Турбинку бы
заменить на чтонить позлее чем TD-04 и МКПП поставить).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)