Хочется приобрести Субару форестер 2,5Т, года 2005-2007, в пределах 450-490 т.р. с левым рулем на автомате.
1. главное условие не битый (с нормальной геометрией кузова), небольшие помятости и бампера не считаются :-) .
2. после покупки данного авто
хочется вложить в него до 250 т.р. (возможно перебор мотора, АКПП, полностью всю подвеску перетряхнуть, и т.д....)
Читал много разного, но хотелось бы узнать мнение у знающих людей: какие есть модификации данного двигателя, АКПП и что стоит выбрать из этого, какие плюсы-минусы?
p.s. 2005-2007 беру именно из за цены, потому, что состояние более дорогих не факт, что будет лучше и пробеги схожи.
можно взять живой, не требующий вложений в восстановление заводских параметров за 580 на мкпп ;-) с ровной геометрией. а оставшиеся 150 бухнуть в тюнинг
Рекомендую при покупке обратить внимание на модель коробки. Предпочтительно брать с коробкой TV а не с TZ. Модель коробки указана на табличке под капотом со стороны водителя, еще можно глянуть маркировку на
самой коробке в районе турбины. Там есть наклейка сбоку. По трансмиссии чинился у Рената на крестинского. Поставли дополнительный пакет фрикционов и пары 4.44 вместо 4.11.
У меня стоит система VDC - курсовая, антибукс и система распределения крутящего момента между колесами при условии
диаганального вывешивания. Очень помогает порой на буздорожье. - рекомендую брать с VDC.
Мое мнение, что форик на мкпп будет все время склонять к агрессивной езде, на автомате можно комфортно спать за рулем в городских пробках))
У меня был такой с АКПП, очень доволен остался. Педали так расположены, что левую всегда держал только на тормозе - как специально под левую расположение. Очень удобно было... Пробовал спокойно ездить с ручным режимом - выходило зимой 13 -14 на сотню трасса + город.
4-х ступый автомат на субарях на самом деле вата. Если цель - ездить по пробкам, то можно и атмосферник взять. Говорю, как бывший владелец автоматного турбофоря. Желание поменять на палку возникало всегда, когда пытался с кем-нибудь позарубаться :-D
мне не влом переключать передачи. нога привыкает выжимать сцепление.
летом по трассе 6 ступеней механики - счастье и экономия. я по трассе с
прицепом укладываюсь в 9 -11 литров
зимой можно дрифтить в каждом повороте - обул резину и погнал на ледовый трек
по поводу двигателя 2.5 турбо - если смотреть за маслом то проблем нет.
В семье машина с салона, ей уже 10 лет, пробег 200 тыщ км
со 150ткм
езжу с прошивками, коробкой сти и более мощной турбиной.
до прошивки - 211 лошадей на 98 бензине
после замены турбиныи т.д.(более 1.15 принудительно не дует) и прошивки - 270 лошадок на 95 бензине
Цитата: От пользователя: protector
искать полный сток, тюнинг
не брать ни при каких условиях
У меня проблем нет. но я и не продаю. Буду продавать сток! т.к. экономистам денег для покупки на мой форь не хватит.
а автомат 4х ступенчатый - грустно будет, особенно на трассе - экономии на бензе не будет ни на трассе ни в городе.
Спасибо за ответ, а если не сложно объяснить, в чем различие этих коробок?
Цитата: От пользователя: 66CyberMan66™
спасибо! но экономия на таком моторе мне кажется не актуальна, если
автомат в стоке 2,5Т в 230 лошадок будет укладываться в 6-7 сек., этого за глаза.
Машину на АКПП беру для жены, на механике сцепление слишком жесткое.
Цитата: От пользователя: Pete на механике сцепление слишком жесткое.
Да, если оно мертвое и перегретое до радужных цветов. У меня жена на ручной коробке ездит и не жужжит. Левая нога у нее не перекачана.
А на счет переделать машину под себя,
позвоните в сервисы из фака, узнайте стоимость работ по двигателю, подвеске, коробке, если все делать с умом и для себя, один ДВС займет 2/3 от указанной вами суммы на ремонт.
Смысл брать ушатайку, вкладывать 250, когда можно взять живого форика, поменять жидкости, расходники и авто
будет радовать вашу женщину, если она его дрючить не будет каждый день в хвост и гриву.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)