поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Выбор форика 2.5Т


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Выбор форика 2.5Т   #191698  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день всем.

Хочется приобрести Субару форестер 2,5Т, года 2005-2007, в пределах 450-490 т.р. с левым рулем на автомате.

1. главное условие не битый (с нормальной геометрией кузова), небольшие помятости и бампера не считаются :-) .
2. после покупки данного авто хочется вложить в него до 250 т.р. (возможно перебор мотора, АКПП, полностью всю подвеску перетряхнуть, и т.д....)

Читал много разного, но хотелось бы узнать мнение у знающих людей: какие есть модификации данного двигателя, АКПП и что стоит выбрать из этого, какие плюсы-минусы?

p.s. 2005-2007 беру именно из за цены, потому, что состояние более дорогих не факт, что будет лучше и пробеги схожи.

Всем спасибо за дельные советы и помощь.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191699  наверх
Автор: EXPERIENCE 
Дата:   

можно взять живой, не требующий вложений в восстановление заводских параметров за 580 на мкпп ;-) с ровной геометрией. а оставшиеся 150 бухнуть в тюнинг
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191700  наверх
Автор: Pete
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EXPERIENCE




желателен АКПП.

p.s. какие есть сервисы занимающиеся только субару? не ОД :-) Кто и где обслуживает свой авто?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191701  наверх
Автор: kamok 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pete



Автомат вата, потом будете завидовать форянам на ручке)))))
9/8 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191702  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kamok



Как то не завидую...
17/5 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191704  наверх
Автор: Мистер Бёрнс
Дата:   

У меня форик 2007 года на автомате.

Коробкой автомат очень доволен.

Рекомендую при покупке обратить внимание на модель коробки. Предпочтительно брать с коробкой TV а не с TZ. Модель коробки указана на табличке под капотом со стороны водителя, еще можно глянуть маркировку на самой коробке в районе турбины. Там есть наклейка сбоку. По трансмиссии чинился у Рената на крестинского. Поставли дополнительный пакет фрикционов и пары 4.44 вместо 4.11.
У меня стоит система VDC - курсовая, антибукс и система распределения крутящего момента между колесами при условии диаганального вывешивания. Очень помогает порой на буздорожье. - рекомендую брать с VDC.
Мое мнение, что форик на мкпп будет все время склонять к агрессивной езде, на автомате можно комфортно спать за рулем в городских пробках))
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191705  наверх
Автор: SubariC800 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kamok

Автомат вата, потом будете завидовать форянам на ручке)))))

расскажи это когда будем в пробке стоять))) :-D
13/2 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191706  наверх
Автор: protector
Дата:   

за эти деньги будут дрова
550-600 живая машина

искать полный сток, тюнинг не брать ни при каких условиях
максимум с прошивкой от умс
мкпп не надо...автомат гораздо крепче

если машина сток, и её не рвали, не факт ,что до 250-300 ткм потребуется кап ремонт чего либо
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191710  наверх
Автор: twintip 
Дата:   

У меня был такой с АКПП, очень доволен остался. Педали так расположены, что левую всегда держал только на тормозе - как специально под левую расположение. Очень удобно было... Пробовал спокойно ездить с ручным режимом - выходило зимой 13 -14 на сотню трасса + город.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191714  наверх
Автор: HONDOVOD96
Дата:   


Цитата:
От пользователя: protector



Знаток ты мкпп ? Такие громкие заявления делаеш
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191716  наверх
Автор: autokos
Дата:   

4-х ступый автомат на субарях на самом деле вата. Если цель - ездить по пробкам, то можно и атмосферник взять. Говорю, как бывший владелец автоматного турбофоря. Желание поменять на палку возникало всегда, когда пытался с кем-нибудь позарубаться :-D
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191717  наверх
Автор: Big-Boss 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: autokos

Желание поменять на палку возникало всегда, когда пытался с кем-нибудь позарубаться

Только вот каждодневные заторы и тугое сцепление с большим ходом меняют точку зрения на противоположное. Задалбывает дерготня конкретно.
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191724  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   

Зачем ручка с нашими пробками? А зарубаться надо на треках и закрытых трассах. Авария на Свердлова тому подтверждение.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191730  наверх
Автор: 66CyberMan66™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гри3ли

Зачем ручка с нашими пробками?


затем, что авто универсальное.

мне не влом переключать передачи. нога привыкает выжимать сцепление.

летом по трассе 6 ступеней механики - счастье и экономия. я по трассе с прицепом укладываюсь в 9 -11 литров

зимой можно дрифтить в каждом повороте - обул резину и погнал на ледовый трек


по поводу двигателя 2.5 турбо - если смотреть за маслом то проблем нет.
В семье машина с салона, ей уже 10 лет, пробег 200 тыщ км
со 150ткм езжу с прошивками, коробкой сти и более мощной турбиной.
до прошивки - 211 лошадей на 98 бензине
после замены турбиныи т.д.(более 1.15 принудительно не дует) и прошивки - 270 лошадок на 95 бензине


Цитата:
От пользователя: protector

искать полный сток, тюнинг не брать ни при каких условиях

У меня проблем нет. но я и не продаю. Буду продавать сток! т.к. экономистам денег для покупки на мой форь не хватит.

а автомат 4х ступенчатый - грустно будет, особенно на трассе - экономии на бензе не будет ни на трассе ни в городе.
10/2 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191731  наверх
Автор: Pete
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Denicol



Спасибо за ответ, а если не сложно объяснить, в чем различие этих коробок?



Цитата:
От пользователя: 66CyberMan66™




спасибо! но экономия на таком моторе мне кажется не актуальна, если автомат в стоке 2,5Т в 230 лошадок будет укладываться в 6-7 сек., этого за глаза.
Машину на АКПП беру для жены, на механике сцепление слишком жесткое.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191732  наверх
Автор: EXPERIENCE 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pete

на механике сцепление слишком жесткое.

вопрос 1-2х недель, потом оно становиться нормальное, а у всех остальных ватное мягкое и непонятное
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191733  наверх
Автор: 66CyberMan66™ 
Дата:   

Когда доллар был по 35р - можно было найти авто 2005-2006 года за 450-500, но сразу же с ремонтом как минимум тыщ на 50

сейчас доллар стоит в 1.4 раза больше так что машину стоит искать от 600тр
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191734  наверх
Автор: Pete
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EXPERIENCE

вопрос 1-2х недель

Для меня - да, без проблем, но я не только для себя беру.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191735  наверх
Автор: autokos
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pete

Машину на АКПП беру для жены



Цитата:
От пользователя: Pete

2,5Т в 230 лошадок будет укладываться в 6-7 сек

При каждом старте со светофора :-D
  |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191736  наверх
Автор: Pete
Дата:   


Цитата:
От пользователя: autokos

При каждом старте со светофора


надеюсь нет :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191737  наверх
Автор: Pete
Дата:   

Кто может посоветовать сервис по субарям, в котором можно полностью перебрать авто, желательно с гарантией и хорошими отзывами.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191738  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   

Читайте FAQ
  |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191739  наверх
Автор: Pete
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 66CyberMan66™

2005-2006 года за 450-500, но сразу же с ремонтом как минимум тыщ на 50


Просто есть машины 05-06 года за сумму в 500, у всех с таким мотором пробег за 100-130 т.км.

Смысл в том, что бы взять дешевле, и полностью перебрать/переделать под себя авто. А не ждать каждый раз новую проблему. Мотор, коробку и подвеску.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191740  наверх
Автор: spisatore
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pete
на механике сцепление слишком жесткое.



Да, если оно мертвое и перегретое до радужных цветов. У меня жена на ручной коробке ездит и не жужжит. Левая нога у нее не перекачана.

А на счет переделать машину под себя, позвоните в сервисы из фака, узнайте стоимость работ по двигателю, подвеске, коробке, если все делать с умом и для себя, один ДВС займет 2/3 от указанной вами суммы на ремонт.

Смысл брать ушатайку, вкладывать 250, когда можно взять живого форика, поменять жидкости, расходники и авто будет радовать вашу женщину, если она его дрючить не будет каждый день в хвост и гриву.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор форика 2.5Т   #191745  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 66CyberMan66™

но я и не продаю. Буду продавать сток

Маякни как будешь продавать, вдруг не куплю ничего :-)
А турбо фори 06-07 с мкпп , что лежат тут в продаже, всех ремонтировать надо!!!

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 19:03]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода