Всем доброго времени суток подскажите (поиск штудировал инфы мало) на форике sf5 с турбомотором ej20 порвало ремень грм , поменяли завели на хоостых немного подтраивает , пару дней тихонько поездили и усе стало все хуже , теперь машина с трудом заводится глохнет газу даешь с места еле трогается
вообщем осталась одна дохлая кабыла от всего табуна. вопрос встав или ремонтировать или замена на контракт . интересна по сейчашним ценам во сколько выльется ремонт по максимуму ??? либо тупо поменять тоже интересно может где посоветуете купить недорогой контракт только не мертвый!!! пока предлогают
за 45 с аукциона и 35 с разбора
Если будете заказывать двигатель, проследите чтобы в обязательном порядке на двигатель была ГТД с синей печатью ТАМОЖНИ, а не продавца.
Иначе замену в птс вы не сделаете и как следствие у нового владельца авто будут проблемы при постановке на учет.
посчитайте экономику, контракт, снять-поставить движок, жижи поменять, ремень смотреть тоже не повредит . 20г тогда и автомат tz103? если так, то подумайте сколько ездить собираетесь на машине, сколько лет уже владеете?
Цитата: От пользователя: SLAVE_HARD
щас насоветуете человеку: тыщ на 140-150 вылезет ремонт: цены то ого-го :ultra:
если б знать кто хорошо сделает , был печальный опыт . сам оппозитник ни разу не разбирал можно конечно на нем потренироваться для собственного развития , а сейчас уже кстати стоит контракт правда не очень по состоянию да и не вписанный в птс . кто бы хоть подсказал бюджет капиталки по максимуму но
без всяких наворотов
коробас да tz103 тоже менян в том году , на машине дольше года ездить не собираюсь , не однолюб , да и машина эта выходного дня . по запчястям недавно на вторую кислородники смотрел да так по подвеске по ценам подорожали в 2 раза по
сравнению с тем годом , причем те что оригинал дубли подорожали не на много. и не собираюсь я вкладывать в ремонт 100 тыс при цене машины в 200 думаю это не целисообразно
расчитаю на одну сумму , а в процессе она еще умножится
это обязательно, так как что-нибудь да вылезет
продать как
есть раз не единственная машина. ибо ремонт овчинка выделки не стоит на один то год уж точно.
дак контракт тогда, чо мусолить! Авто еще на год + движка уже меняная, менять у поставщиков контрактов, запуск при вас и все!!! Были случаи, что запуская контракт гремит как барабан, и его сразу меняют без лишних вопросов!!!!! А замените у себя в сервисе, то будут вопросы и + еще один контракт :-D
Запчасти около 20000 руб. Это только на ремонт голов и замену ГРМ. Работа 20000 руб. Если лезть в блок то ценник увеличиться в геометрической прогрессии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)