Купили В4 ДВС EJ204 атмосфера! Полное ТО залили кастрюлю. Пробег 34000 км с аукциона , супруга ездила 2 года постоянно доливал масло, достало ! На 79000 поменял ГРМ и все что к этому соответственно , перешел на "ликви моле" 5W20 ! После 5000 км недоразумение с правым рулем и 2-х валами в каждой
голове якобы улучшенная характеристика и мошьность японского авто прома сьело 2 литра синтетики ! Через 2 тысячи смена, посоветовали залить 5w30 !
В течение этих уже 2.5 лет делали дигностику на различных СТО , ответ один " состояние "нового авто" ! Может при продаже подсадили маленького
"японца" во внутрь ДВС который пьет масло ?
Еще от стиля езды зависит. Если на высоких оборотах, то тоже масло кушает, особенно на движках с большим пробегом... У меня на полторашке кушает немного, а на СТИхе ваще не есть т-т-т)))
мануал почитайте - завод рекомендует такую вязкость
Был в УМС на днях, меняли масло.
Я тоже задал этот вопрос, на что получил ответ:
Их коллеги с Перми юзают
именно 5W30, как рекомендует производитель и замечают большой расход масла. Довольно много Пермяков приезжает в Ека-бург в УМС на ремонт. Планируют переходить на 5W40 или повыше. Но, пока еще вроде бы не перешли.
Сам УМС советует лить 5W40. Я спорить не стал, да и смысл спорить со спецами.
Залили Motul 8100 X-cess 5W40, Рекомендовано для турбомоторов. В УМС хвалят данную серию.
До него было залито Motul 300V 15W50. Производитель позиционирует это масло, как для соревновательных авто, а так же для гонок. А у меня в 90% езды - спокойная. Подумал, что 50% цены, от стоимости
масла сэкономлю.
Порекомендовали все таки проверить масло на угар. ну и вообще по ощущениям че да как.
Если все отлично, буду ездить на нем дальше, начнется жор, сменю снова на 300V серию
мануал почитайте - завод рекомендует такую вязкость
И что дальше?
На новых турба-субах завод тоже рекомендует масло раз в 15 тыщ менять.
Кучу случаев знаю, когда капиталибздец наступал от слишком жидкого масла.
Во первых ! Огромное спасибо всем кто ответил на мою проблему! Да я из Новосиба! Тут мы эксплуатируем это чудо ! ПЕРЕЙДЕМ НА 5W40 ! ПО ВАШИМ СОВЕТАМ ! ДВС вскрывать нет желания , обьясню , машина едет! Хоть как но едет ! Есть конечно конструктивные как это сказать " мозговые выдрочки " некчемные, а
может его в японии первый хозяин отжал да и все проблемы !?
Завод имеет ввиду обычную езду по городу, не подразумевая постоянный ввал от зеленого и чтоб успеть на след зеленый........
В попонии ракинги гоняют на отдельных трассах и на спец машинах, эт
тольк мы днем по работе. а ночью на челендж и все на одном авто!!!
В Японии, за агрессивную и быструю езду по городу так отымеют, что даже представить страшно.
Это только в кино они гоняют по центру Токио, где все улицы пустые :-D
PS: Как то передачу
смотрел о Японии. Там водители очень внимательные и соблюдают правила, не то, что у нас. Есть конечно экземпляры безбашенные, но они не долго с правами ездят.
Треков там много, есть где погонять.
Я в свою легашку лил мобил 5в50 никакого угара от замены до замены машина была атмо (по приходу с япии ливанул кастрола 0в30 машина кушала его с аппетитом :-D )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)