Здрастути товарищи специалисты :food: . У меня вопрос к вам такой , много где искал но не нашел, видимо это у вас не практикуется. Я сам с Дальнего востока, а точнее с Якутии у нас там много кто делает двойное лобовое (не буду углубляться в подробности скажу только что зимой теплее) хочу узнать
делают ли у вас так и где можно. :help:
Да похоже вы вместе с автором с физикой вообще не дружите. Рекомендую ознакомиться с книжками по начальныму курсу " теплопередача" и задаться вопросом "Какая конструкция лобовухи должна быть, чтобы 'теплее' стало хотя бы на 10
градусов?"
Ну что ж вы сразу так-то?? Все теория да теория. Я ж про практику. Вот почитайте http://duster.drom.ru/25654/
Или тут посмотрите http://zerkalo-rutor.org/torrent/407092/poljus-hol...
И еще, вам как обитателю города и не лазящему дальше ЕКАДа естественно это не нужно, а у них
актуально, я не про машины в городе, а про тех кто по якутским просторам ездит.
да при морозах больших когда едешь печка какая бы мощьная она не была не справляется , потому что весь поток холодного воздуха идет на лобовое и тем самым оно охлаждает салон. суддя по коментам не все в школе хорошо учились и элеминтарных вещей не знают.
а принцип такой первое стекло холодное
второе теплое, между ними воздух который не охлаждается до уличной температуры.
я просто тхотел узнать можно ли у вас такое сделать ;-)
да при морозах больших когда едешь печка какая бы мощьная она не была не справляется , потому что весь поток холодного воздуха идет на лобовое и тем самым оно охлаждает салон. суддя по коментам не все в школе хорошо учились и элеминтарных
судя по тексту, автор в школе учился весьма слабо :-D по русскому точно
Видимо северяне дураки, что делают двойные стекла а в этой теме все физики теоретики и самые умные. Я не физик, но так как видел двойное остекление по кругу своими глазами и не колхозное а заводское то считаю что это не дураки придумали и сделали
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)