Всем привет.
Решил поделиться трагедией как я попал на ремонт.
Купил я свой субару. Авто не буду писать и лиц упоминать тоже. Загнал авто в сервис.
Сделали полную диагностику Авто - Двигателя, подвески и прочее.
Указали на небольшие косячки в подвеске и с заменой прокладок и
прочих вещей. Шум в кондиционере. Но вроде не так критично. Проездив некоторое время шум двигателя начал меня действительно беспокоить. Приехал повторно, подтвердили, что шум возникает из-за подшипника кондея.
Меня уверили, что поменять можно сам подшипник и надо разбирать, выпресовывать его и
далее подбирать. Все просто. Буквально через некоторое время, а точнее на следующий день мой Авто встаёт по средь дороги.
И что вы думаете рвётся ремень ГРМ и конечно же загибает клапана. Понятно что из-за подшипника кондея ГРМ не рвётся. Прошла моя Авто отсилы 55т.км с небольшим и ГРМ тут не
причем. Он ходит 100т.км. Пробег реальный, т.к. купил у знакомого.
Начили разбираться в чем причина, но уже не на крестинского, а в др. сервисе.
Оказывается шум был не из-за подшипника кондея, он исходил из зубчатого ролика ГРМ. Это ролик уже бедняга напоминал о себе, и его два раза не
слышали, а он взял и застопорился и порвал ремень ГРМ. После ремонта все собрали. Двигатель работает и посторонних шимов нет.
Кстати механик мне показывал саму причину - заклиненый ролик.
Последствия из-за неграмотности - ремонт и трата денег. А могло бы быть и по-другому.
Сервис
не плохой, обслуживал там не одну субару,но из принципа туда больше не за что...
Всем удачи и будьте бдительны.
Не в обиду конечно, но если ремень ходит 100 т.км. то сколько тогда ходят ролики? Так что думаю озвучив пробег в 55 у механиков в юмаксе и мысли не было что могут ролики ремня ГРМ закончиться уже. Хотя и есть у зубчатого ролика особенность первым дохнуть, но как то рановато. Да и что подшипник
кондея на 55 000 пробега завыл чета как-то подозрительно.
менял коробку со всеми вытекающими
отдал все комплектом - мне все комплектом вынесли завернутое - увез. и бросил в гараже.
через месяц нашелся покупатель на стартер - полез искать - нет
пришел в сервис(варианты кот предложили)
- мы все отдали. зачем нам оно? смотри у себя. я перерыл весь гараж ну нет
- ты нам не привозил стартер
- он тут валялся месяц ты его не забирал - все выкинули. в следующий раз забирай все
мне что дали то и забрал - хорошо тогда что вообще хоть что-то отдали)) откудо мне
знать что что-то не отдали?
в общем забил - не такая дорогая деталь.
А вот ездил к официалам на щерса - здесь на форуме посоветовали записаться к мастеру - так и сделал - типа лучше него там нет мастеров - все делает тщательно и т.д.
Начну с того что после
проведенной им диагностики моя машина была под списание - менять нужно было практически все, а я ездил и проблем не знал а приехал заменить масло и утерянные пистоны в бампер вставить.
заменили масло - ездил пару дней аж дым в салоне - думаю да когда же прогорит эта фигня, ну бывает после
замены. На работе и дома свое место паковочное. обратил внимание что есть масленые следы и не маленькие.
Звоню - говорю есть проблема - 3 года ездил никогда масло не бежало - тут бежит и ездить в машине с закрытыми окнами невозможно -туман - записался к тому (он не каждый день работает) же
мастеру и с утра отдал машину. Вечером прихожу и встречаюсь с мастером - говорит раз шесть сливал и заливал масло - все равно бежит - сорван болт на поддоне. У меня вопрос, а как он стал сорван если ездил до этого и не бежало масло?
ответы меня поражают - вы его сорвали!
Забрал авто и
пошел читать что пишут про такие дела - на следующий день пришел подготовленный. И мне предложили типа 50 на 50))) ну мне куда деваться.
они мне поддон а я оплачиваю работы по замене. И вот как сейчас цифры помню - поддон мне на бл5 обошелся в 5500(типа за счет официалов и он случайно один
оказался в наличии на складе под бл5 турбо, а таких машин в городе до сих пор не так много), а работы в 7800. это было года 2-3 назад.
По официалам, а с ними я на деньги попадал не раз - выводы сделал.
Заезжал недавно за пистонами к официалам и встретил случайно опять этого "мастера" -
здороваться он со мной не стал - посмотрел надменно сверху вниз)))
в общем тредстартеру сочувствую - скорей всего звезды во всем виноваты и карты!
По АКПП там офигительный мастер, но вот остальные... Отдавал в том году в майские праздники. Сказали, что тогда-то отдадут. Созванивались, в итоге говорят, завтра, завтра, завтра. Протянули почти до конца праздников. Все это из-за того, что тот, кто снимает АКПП на выходных. Этот момент очень не
понравился.
А работой Рената доволен.
у меня когда шумело что то под капотом, тоже сказали (официалы), что ролик натяжения ремня кондея. Дело было осенью и я просто отрезал ремень кондея - шум пропал. Вот таким не хитрым способом, я удостоверился в правильности диагноза. Что вам помешало сделать тоже самое?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)