Видно,
что они разомкнуты, хотя и предназначены друг другу.
Что это за разъем? от чего? зачем его размыкают? :-)
Ну и пользуясь случаем:
1. Ссылка по которой очень все подробно и понятно с ремонтом климата на ауте: http://forum.24subaru.ru/ya-eto-sdelal-svoimi-ruka...
2. Выработка появляется на дорожках
верхнего сервопривода, на нижнем сервоприводе выработки никакой нет (за 7 лет машины и 180 тысяч). Для того, чтобы не менять сервопривод и для того, чтобы не восстанавливать дорожки надо всего лишь поменять саму текстолитовую пластину с дорожками на шестерне верхнего сервопривода на пластину с
шестерни нижнего сервопривода ;-) На верхнем 3 контакта, на нижнем 4 контакта, поэтому они ездят как раз по разным траекториям. Вот эти пластины:
Сервопривод от заслонки рециркуляции трогать бесполезно, там другой конструктив :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)