Добрый вечер вопрос знатокам разборок и сервисам почему на ej20e на одновалке есть 8 клапанные двс и 16 клапанные, а вот уже на европу поставлялись ДВС EJ201,202,251,161 только 8 клапанов .Понятно что для европы экологичность и задушенные двс поставляли. Но я сначала думал что одновалки вообще все
8 клапанов, но недавно наткнулся на ej20e 16 клапанный одновалку 1996 год выпуска 250т.км пробега на нем. Клапана соответственно тоже не загибает как на 8 клапаном, так как клапан не высоко поднимаются. Почему нельзя было сделать соотношение 50 на 50% одновалок 16 клапанов и 8 клапанов. Просто
это я так понял такая редкость, чтобы такие бошки найти. Ну по лошадкам все таки прибавка какая никак 10 лошадей наверно есть. Жду вариантов и ответов
Просто 16 клапанов можно сравнить как ej204 только без фаз или любой нефазный турбо только без турбины :-) . А гемора то на сколько меньше свечи можно поменять не приподнимая двс,клапана не загибает, а эффект намного ощутимее, чем на 8 клапанах ездить.Лошадей больше.Только одни плюсы. :-)Почему 16
клапанов сейчас перестали делать на одновалках, все только для себя любимых делают Японцев.
Спасибо за ответ может заблуждаюсь в чем то, но были у меня ГБЦ с ej201 на поршень 2 клапана впускной и выпускной т.е. 8 клапанов. форик был 2001 года. Видать бывают и такие ГБЦ. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)