Машину купил с салона, езжу 2 года.
За 30 тысяч пробега износились передние колодки и тормозные диски.
Так и должно быть?
В официальном сервисе говорят что это нормально, на мой взгляд тормозной диск должен служить подольше чем 30 тысяч.
У кого был опыт поделитесь?
Или посоветуйте какие поставить на замену оригинальным, чтобы каждые 30 тысяч не менять тормозные диски.
на форе за 76тыс.км только легкая выработка на дисках и все, гоняю как хочу на машине, может стоит тормозить как-то иначе, не жать продолжительно тормоз до последного, зря не притормаживать перед всякой мелочью на дороге
странно это, имхо 30ткм это вообще ни в какие ворота, что там из картона диски что ли?
может суппорта подклинило и они колодки не разжимают, у меня это единственное оправдание для так расхода колодок, но диски то все равно дольше
ходить дожны
Реже тормозить не пробовали? Можно заранее планировать ситуацию а не жать газ до последнего...
Дима, ты тут не совсем прав XV 2013, пробег 18000. судя по внешнему виду реально и колодки и диски к 30 кончатся. это шляпа а не
тормозилки. буду менять на otto zimerman
Дима, ты тут не совсем прав XV 2013, пробег 18000. судя по внешнему виду реально и колодки и диски к 30 кончатся. это шляпа а не
тормозилки. буду менять на otto zimerman
У меня тыс на 50 хватает просто.
Цитата: От пользователя: Suba
имхо 30ткм это вообще ни в какие ворота, что там из картона диски что ли?
с этим к производителю. все может быть...сейчас качество хуже стало..
Цитата: От пользователя: BRZ ака bereza96
ну это дичь вообще
тогда
это экономия называется...для изготовителя, ему нужно рынок сбыта для запчастей заранее закладывать
Для форей и аутов, XV, начиная с конца 11 мг такая ситуация действительно имеет место - к пробегу в 40000 км напрочь кончаются передние диски. Качество частей плохое и колодки стали более жесткими. Этот факт сильно усугубляют сами водители, которые вместо того чтобы спрогнозировать ситуацию и
вовремя сбить инерцию попросту "тошнят" тормозом отчего просто вытачивают (механика или автомат тут особой роли не играет т.к. есть особо одаренные кто любит на нейтралочке лишний раз прокатиться).
Как вариант (очень маловероятный) те водители кто любят тормозить долго и по чуть чуть "не
догревают" колодки до температуры "запекания/закаливания". Хотя схемы с "запеканием" тормозов встречал только у высокопроизводительных комплектов от BREMBO.
По поводу что лучше поставить даже не знаю, на моем опыте у субару дольше оригинальных дисков и колодок все равно ничего не ходит.
диски OZ с просечками понравились - ресурс на импрезе 40-50тсы.км
нравились колодки FERODO серию не помню (их много), но они сточили диски OZ как фрезерный станок за год на 1,5 мм. Понравилось то что "не плывут" совсем и то что очень "жесткие" - прямо чуствуешь усилие на педали тормоза и
нет ощущения что "тормозишь пластилином". Но по ресурсу все равно оригинал лучше.
TRW - вообще не воспринимаю как что то, что можно ставить на авто которое любиш.
ATE - очень не плохие колодки
EBC - тоже достойный вариант как по колодкам так и по дискам
HAWK - кто то хвалит
колодки, сам не пробовал не знаю
DBA - хороши комплекты серии Gold
BREMBO - только если перфоманс киты
ну и так делее...
TRW - вообще не воспринимаю как что то, что можно ставить на авто которое любиш.
Он разный идет...в интернете много информации о том как выбрать правильные, Поставил NIBK- свист появился при торможение в самом конце уже. Посмотрим как
дальше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)