Кто владельцы скажите какие отзывы про то и про другое, машину для девочки, поэтому субару 2.0 вариатор и примерно столько же лошадей DSG или автомат у VW.
Интересно как работает полный привод у тигуана, как работает полный привод на субарях с вариатором примерно представляю (скорее
подходит для асфальта, пусть и скользкого)
Хотя конечно полный привод на механике у субаря круче всех будет....
Хотя конечно полный привод на механике у субаря круче всех будет....
увы после audi и evo
На тиге халдекс, уже продвинутый. замыкается при остановке, т.е. старт всегда на 4вд и при повороте руля на сколько-то градусов. ну или
после пробуксовки
для девушки это неважно, если она конечно челноком на таганском ряде не работает :-D
тигуан я так понимаю 2,0 140 кобыл?
Машины новые или б\у, если Б\у то фольц мне кажется
не вариант, только если из под знакомого водителя и с известной историей ;-)
из радостей фольца могу сказать что
- возможен масложер, ( у меня 1,8 ТСИ пробег 25 тысяч сожрал 2 литра на 10 тысяч, легаси и форик до этого укладывались в 700 грамм при пробеге 100тыс и больше)
- коробка там вроде автомат не ДСГ это плюс
- салон и двигатель не греется на хол
ходу, отсюда в межсезонье и зимой вечно затянутая лобовуха, и если ее еще можно как то отскоблить снаружи, то она сволочь еще и изнутри затягивается нормально, в результате езда утром реально превращается в русскую рулетку
Выхода три
-установка котла
-установка РТС + АЗ
- ну
и паркинг либо кап гараж
Думайте :-D
Не знаю какая там девушка, но после того, как одна знакомая пересев с лисы (2ушка на полном с мехой) на джетту (1.6 на переднем) сказала, что после зимы она ничего не поняла и ей джетта нравится больше, я понял, что девушкам не стоит рекомендовать субару. Субару либо "да", либо совсем "нет", а если
"может быть", то лучше пусть берет тигуан. Немцы больше уделяют внимания мелочам салона.
Но, единственное, однажды нарвался на форум тигуановодов и к 100000 почти у всех наелась турбина, замена ой как дорога, не знаю, осталась ли эта проблема или нет.
P.S.: Исключительно мое
мнение и никому я его не навязываю! Надеюсь меня правильно поняли.
На тиге халдекс, уже продвинутый. замыкается при остановке, т.е. старт всегда на 4вд и при повороте руля на сколько-то градусов. ну или после пробуксовки
ну а как в сравнении с Субару?
Цитата: От пользователя: BRZ ака bereza96
тигуан я так понимаю 2,0 140 кобыл?
да, новые
Цитата: От пользователя: vasninva@mail.ru
Для девушки корса. Астра максимум.
аргументы можно? вы сами то на корсе ездили?или так лишь бы слово вставить?
вот поездив два года на изделии ВАГа и поездив до этого 4 года на субарях меня не покидает ощущение, что субарики более крепкии и дуракоупорные тачки, а ваги более технологичны, но косяки есть у обоих марок
главный для меня
раздражающий фактор у ВАГовских изделий описал выше ;-)
по поводу халдекса у меня вроде как 5 поколение на тигуане тоже наверно, так вот работает он не от пробуксовки как многие считают, а привязан к числу оборотов и пед газа и работать начинает то ли с 2 тысяч то ли с 2,5 тыс оборотов ;-)
Тигуан показался пожесче по сравнению с XV.Вариатор плавнее работает чем автомат . Салон кому как . Субарик вроде хавает побольше .Плюс у фольксвагенов был баг с абс -при торможении с переставкой абс увеличивает тормозной путь на5 метров 8( . Мне такой чуть не прилетел в зад,в пробке -в последний
момент ушел на встречку (вроде и скорость у него не большая была ). Для дам ХВ, мне кажется лучше :cool:
одна знакомая пересев с лисы (2ушка на полном с мехой) на джетту (1.6 на переднем) сказала, что после зимы она ничего не поняла и ей джетта нравится больше, я понял, что девушкам не стоит рекомендовать субару.
мда уж... такой блондинке
субару точно не нужна :-D
Котел вебасто или гидроник
РТС - электро догреватель воздуха ( ставится эл ТЭН в корпуск печки, при запуске машины через 1-2 минуты уже начинает дуть воздух гораздо теплее уличного) год назад на мою у
офицалов такая процедура стоила около 30 тыров, я поставил Б\У за 16 ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)