Горел под капотом не Серафиме. Проезжал уже потушилил, в округе штук 10 огнетушителей валяется.
Вопросы:
1. От чего загорелся?
2. Почему так много огнетушитлей потребовалось? От себя мысль: люди боялись открыть полыхающий капот и пытались тушить через радиатор.
причины ? короткое замыкание .
неправильная установка музыки и тд..
на турбиках частое явление с топливными шлангами под коллектором.
по идее если открыть капот - он может разгорется еще сильнее..
Мне всегда это было не понятно...Ну коротнула проводка - поплавились провода - ну дым и искры... И ничего более в машинах ничего горящего нет, все замозатухающее.
токо так горит
Горела у меня газель, зимой, обрыв топливопровода и видимо "удачно" попавший окурок (офицальное заключение) , почти сразу заметили,
дак вот что бы потушить понадобилось 8
огнетушителей, 5 вынесли из зданий (большие настенные) а 3 автомобильных толком не справились.
По итогу за 5 мин пожара прогорела вся проводка под капотом, коллектора и патрубки, в салоне прогорел пол кпп.
Машина мин за 5ть сгорит! если ей не мешать!
У меня горела подкапотка у сти(из за шлангов под коллектором)...Огромное спасибо Сани Исупову! иначе сгорело бы всё! и машина и бокс и рядом стоящие машины. ну и дом соответственно!
О том то и речь! Таким количеством таких "не детских" огнетушителей можно доменные печи тушить, наверно ))) По крайней мере на всех видяшках где спасатели тренируются в тушении горящей покрышки они делают 2-3 пшика и всё сразу потухло. :-)
Таким количеством таких "не детских" огнетушителей можно доменные печи тушить, наверно ))) По крайней мере на всех видяшках где спасатели тренируются в тушении горящей покрышки они делают 2-3 пшика и всё сразу потухло.
а ты,
ради эксперимента, купи норм огнетушитель, подожги покрышку, пусть разгорится хорошо и попробуй потушить за пару пшиков....уверен, будешь удивлен не по детски ;-)
на работе раньше пару раз приходилось тушить горящие станки, а когда случился настоящий пожар, ни детские ни взрослые))- огромные балоны на колесиках, не спасли.
суть выше сказаного: надо уметь тушить
Как-то раз чуть не сгорел на трассе за Каменском .Ехал спокойно долгое время, потом резко пошёл на обгон - смотрю сзади дым ,как у сбитого мессершмидта :-D Остановился ,выбегаю смотрю под машину - справа на выпускном коллекторе огонь. Не открывая капот я попробовал потушить огнетушителем Он
сработал ровно две секунды :-D . Я уже приготовился к эвакуации ценных вещей из машины . Очень повезло , что остановился Камазист , ехавший навстречу . У него оказался большой 7 или 10 кг огнетушитель с раструбом на шланге. Приподняли капот и высыпали туда весь обьем :-D . Оказалось
,треснул шланг обратки около бачка гидроусилителя. Декстрон потихоньку лился на блок -потом начал стекать на выпускной коллектор (на турбике справа )...Когда я топнул- он пыхнул :-D
Но Субару рулит :cool::cool::cool: Визуально повреждениий от огня почти не было .Оплавились провода
идущие на катушки 1и 3 го цилиндров .Камазист дал мне кусок шланга . Поменял ,завёл машину ,сгонял до Кургана и обратно . Но на первой заправке купил нормальный 2 килограммовый огнетушитель и с тех пор стараюсь регулярно менять на новый .
Спасибо за внимание и спокойной ночи ! :beer:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)