Всем доброго дня!
Аут 06гв 3л.
Проблема стандартная ошибки Р0463 и Р0420 (в первый раз когда тестил было 3 ошибки, на днях тестил 2 ошибки...)
Читал профильные, мнения разные по поводу катов, что делать, что лучше.
На машине сейчас катает супруга, возит ребенка
постоянно. Сегодня еще говорит ехала, пропала тяга, на газ жмет и не едет, остановилась заглушила, запустила всё норм...
Задача у меня вытекает след - сделать так, чтоб звук уши не резал, не воняло выхлопом ну и ценник был гуманным. Выхлоп менять не готов, жене нах не надо это я считаю, да и
лишних килорублей нет на это дело, обращался в умс сказали в районе 20ки, считаю дорого. Прошу помощи в поиске оптимального варианта и мастера. 555/моторилла - стоит ли к ним?
зы: и сорри за повтор по избитой теме, но есть конкретная задача, нужен конкретный совет как и где сделать. Буду
признателен.
Уже обсуждалось пару дней назад, можно выбить каты и прошиться, выйдет 15-20тыс., именно так поступают в умс.
Можно выбить каты и сделать заглушку(или как то так), будет дешевле, но результат, мне не известен.
Мой совет лучше шиться, так и динамика у авто получше станет.
Валерий, мне понятно ценообразование на удаление катов или их замену, это сущие копейки по сравнению с прошивкой. Вот почему и задал вопрос, тк основываясь ответом из умс, он примерно таков
"вырезаем, ставим обманку, шьем двойной чтоб комп не видел ошибок и чтоб машина поехала как 3ех литровая бэха" - и всё таки надо взять во внимание что умс уже не торт и это сейчас бренд (имхо). Да и увеличение мощности, момента или еще чего, мне не надо, тк ездит жена ;-) Поэтому полагаю, что есть
более дешевые варианты, вот к вам и пришел. Может есть спецы тут к кому обратиться?
Цитата: От пользователя: kamok
динамика у авто получше стане
повторюсь, динамику в данном случае вообще не трогаю, жена с ребенком, ей по заглаза итак :-D
Так а в чём проблема в абсолютно любом гараже, там где дешевле, вырезать катализаторы и подсунуть обманки. Ваша цель будет достигнута, ошибки будут загораться не часто.
Алексей, дак сразу скажите хреново это или нет, будет потом мотору что-то со временем из-за отсутствия Вашей прошивки? И я писал про вариант без изменения звука в неприятный для уха и вонь, а умс или любой гараж отличаются по этим
параметрам? или итог один, разница в присутствии прошивки?
Алексей, дак сразу скажите хреново это или нет, будет потом мотору что-то со временем из-за отсутствия Вашей прошивки? И я писал про вариант без изменения звука в неприятный для уха и вонь, а умс или любой гараж отличаются по этим параметрам? или
итог один, разница в присутствии прошивки?
Если в машине всё остальное исправно, то мотор будет ездить независимо от прошивки. Резать и варить трубы сильно большой квалификации не требуется.
вот так уже более понятно становится))
теперь ответьте пож-та, звук измениться и в какую сторону, неприятный запах будет после урезания? и за что в умс такая стоимость, только из-за прошивки? если теоретически отказаться от
прошивки, то стоимость станет 5тр? так что ли?
и если стоимость соизмерима с заменой на новую деталь, что лучше выбрать?
Выхлоп будет резонировать на средних оборотах,в салоне не слышно, снаружи неприятно, про запах всё сугубо индивидуально, стоимость уборки трёх катализаторов с трёшки пока 4,5 тыс.руб. Обманки по 500. Настройка любого субарика пока 15. Могу просто выкосить из прошивки все ошибки по этой теме за 3-4,
тогда обманки не нужны. Сведения нифига не секретные и будет справедливо , если этот пост сотрут, потому , как реклама, хоть и завуалированная, но это всё уже писалось не мной в разных темах. Если делать выхлоп правильно, с установкой пламягасителей и резонатора , будет дороже раза в три, вас не
устроит. Ну а катализаторы новые на моей памяти ставили всего пару раз, и то страховые компании, потому, как русский человек никогда не заплатит большие деньги за соблюдение экологических норм, менталитет не тот.
Вырезать катализаторы и прошивка - это и лечение "умирающей первой лямбды"? Или второй? (Имею ошибку P0030)
Безусловно существуют варианты настройки, при котором можно исключить передний датчик и отказаться вообще от топливных
коррекций. Но не думаю , что это Ваш случай.
Ставил себе на 3,0 2007 года две обманки , вырезал катализаторы -все сам :-)
После вскрытия "банок" катализаторы оказались вполне себе живые на вид ( сказал знающий человек, который руководил процессом) - итого, столкнись я с этой проблемой вновь, пошел бы по пути наименьшего сопротивления, а
именно- просто поставил две обманки, без выбивания катализаторов.
Среднестатистический срок службы этого элемента не превышает 100 т.км. Дальше он в любом случае практически перестаёт выполнять свой функционал в полном объёме ;-) . Впринципе это и не скрывается производителем. В большинстве случаев уже неисправный калолизатор ;-) серьёзно не влияет на работу
системы, 3-4 % со 150 сил и на оборотах от 5000 не каждый пользователь заметит. Но есть ряд факторов, которые резко понижают надёжность этой системы. Ну например холодный запуск и автопрогрев, которые так любят наши соотечественники ;-) . Это когда очень много не сгоревшего при запуске топлива
пропитывает соты катализатора , а после этого ещё и полный прогрев при нагрузке отсутствует, и так много раз. Ну и ещё есть очень много подобных эксплуатационных моментов. Соответственно большого смысла бороться за сохранение этой системы нет. Пользы она уже не приносит, а надёжность и показатели
ухудшает. Ес-но наиболее правильным решением было бы восстановление всей системы, как впрочем и поступают во всём цивилизованном мире ;-) , но не в России.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)