Так исторически сложилось, что уже не первую свою Субару обслуживаю только в УМС, и привык полностью доверять и полагаться на мнение этих ребят во всём, что касается обслуживания авто.
Но последние события приводят меня просто в недоумение...
В мае прошлого года делал у них полную
диагностику, где в числе прочего приговорили под замену ступичные подшипники и стойки СПУ. Менять их пока не стал, т.к. на тот момент именно эти детали меня не беспокоили, и были более другие проблемы.
Осенью стойки СПУ дали о себе знать, и на очередном ТО в УМС были заменены (декабрь
2014).
На прошлой неделе (март 2015) опять появились вопросы по подвеске. Ну, думаю, пришло время менять подшипники ступиц. Приезжаю в УМС, Другая смена, другой менеджер. Диагностика ходовой. Вердикт - "Подшипники ступиц в норме, зачем их менять? А вот стойки СПУ разбиты, под замену!"
У
меня округлились глаза - 8( - как так-то?? Подшипники мне ВАШИ же мастера приговорили почти ГОД НАЗАД! Ладно, пофиг, будем считать, что самовосстановились! Но как же стойки СПУ? Мне же их Ваши же мастера меняли три месяца назад, они не проходили и трёх тыщ км!!! Я всё понимаю, что линки это
расходник, но не до такой же степени...!!!
Я не сомневаюсь, что ребята профессионалы своего дела и понимают в ремонте Субару гораздо больше меня... Но в данной ситуации планка моего доверия к УМС резко падает...! :-(
p.s. Комментарии представителей УМС приветствуются.
:cool:
Кого, линки? Смотрел. Но я такой специалист, что внешне вряд ли отличу убитые линки от новых. Именно по-этому и предпочитаю доверять диагностику и обслуживание профессионалам.
Это вообще не показатель. Мало ли по каким дорогам и на какой скорости вы ездили.
Дальнейший разговор не имеет смысла без фото или вердиктов других сервисов.
У меня округлились глаза - - как так-то?? Подшипники мне ВАШИ же мастера приговорили почти ГОД НАЗАД! Ладно, пофиг, будем считать, что самовосстановились! Но как же стойки СПУ? Мне же их Ваши же мастера меняли три месяца назад, они не проходили и
трёх тыщ км!!! Я всё понимаю, что линки это расходник, но не до такой же степени...!!!
у меня одни линки из УМСа тоже за лето умерли. Пробега тысяч 15000.
Но тут еще может быть качество деталей. Втулки стабилизатора в Субару-клубе взял - заскрипели через неделю, поменял в УМСе на
их - уже 5 месяц ходят. Так что лотерея.
По поводу ступичных подшипников тоже история была. Приговорили два левых подшипника. Но гула не было. Один защелкал через неделю, а второй уже второй год бегает, правую сторону поменять успел уже - а он все еще молчит.
а я заменил линки через неделю к ним на диагностикку гонял! тоже мне их приговорили!) я говорю дак неделю назад менял же! НУ вот всякое бывает ОЛОО! ну по остальному хотябы дали совет по подвеске! видать эта простая работа на которой можно быстро и легко денежку получить! т.к там 4 болта с 2х сторон
а работа стоит 1000 денег плюс сами детали!
Дальнейший разговор не имеет смысла без фото или вердиктов других сервисов.
А я какбэ и не планирую никому ничего доказывать.. Просто есть факт, что одна смена мастеров диагностирует деталь под замену, а другая через год говорит, что
деталь в норме. Одна смена меняет деталь, а другая через 3 месяца предлагает поменять её же снова... Кому после этого верить??? Когда два принимающих менеджера дают мне прямо противоположную информацию... Один говорит, что в прошлый раз мне поставили китайские дубликаты т.к. небыло оригиналов, а
другой по телефону говорит, что они китай не ставят никогда??? Такое ощущение, что разные смены - как разные организации - каждая на себя одеяло тянет!
Если я не ошибся, то на данный авто в декабре действительно ставились не оригинальные стойки стабилизатора. Поставщиком заявлено, что произведены в Германии :-) . Возможно причина в этом. Поставщика поменяем.
По диагностике ходовой . Напомню, что
подвеску диагностирует человек, такой же , как и все вы. Соответственно результат этой диагностики - это мнение конкретного человека. Достаточно легко диагностировать люфты, стуки-бряки, видимый износ и всё отстальное, что можно посмотреть-потрогать или измерить. И даже в этом случае возможны
разногласия. В случае диагностики подшипников ступиц, коробки, генератора , ГУРа , ГРМ и прочих , в большинстве случаев их можно только послушать, редко - потрогать . Соответственно вариантов становится значительно больше. Одному кажется, что уже шумит, другому, что ещё походит, и не более того.
Количество мнений легко может совпадать с количеством диагностов. Впрочем , как и в любой другой области деятельности, например в медицине, строительстве и программировании и проч. :-D ). Всё, что определяется на нашей диагностике носит исключительно рекомендательный характер.
Цитата: От пользователя: Leo 111
Leo 111
Как таковой течи масла на вашем авто не было, ни у нас , ни у Рината. Было незначительное отпотевание, которым в обычных условиях эксплуатации можно принебречь. Уровень масла проверялся и он был в
норме. Выше минимума и меньше максимума при указанной для проверки температуре и условиях. Как его замеряли Вы нам неизвестно, но по вашим же высказываниям минимум там был , этого вполне достаточно. И вообще в АКПП уровень масла вещь сильно зависимая от температуры и условий замера, в чём
достаточно легко можно убедиться на абсолютно любом субарике с АКПП. В одном случае будет минимум , а в другом почти максимум. ;-)
Количество мнений легко может совпадать с количеством диагностов. Впрочем , как и в любой другой области деятельности, например в медицине, строительстве и программировании и проч. ). Всё, что определяется на нашей диагностике носит исключительно
рекомендательный характер.
забавное мнение, т.е. получается что диагностика вообще нафиг не нужна, т.к. могут порекомендовать поменять исправную деталь или не заметить неисправную, думал что профессионалы как-то поточнее могут определять проблемы
про медицину пример вообще
некорректный, т.к. там вообще иногда бывает жизнь на кону
забавное мнение, т.е. получается что диагностика вообще нафиг не нужна, т.к. могут порекомендовать поменять исправную деталь или не заметить неисправную
Я не хочу вступать в полемику, но приведите точный критерий , по которому
можно однозначно определить, сколько ещё проездит та или иная деталь в старом автомобиле и когда она сломается. Ещё раз повторю, что часть деталей можно увидеть, пощупать, измерить, но механизм не самый простой и не всегда возможна точная диагностика, поэтому обычно слушают мнения специалиста. Но
опять же, мнения могут быть разные, как и специалисты. ;-)
Постоянно задают вопрос , "сколько это ещё проходит?". Как бы вы на него ответили в случае , ну например , с тем же, слегка гудящим , подшипником ступицы? Я почему то уверен, что кроме весьма обтекаемых фраз на этот счёт , Вы
не услышите ни от кого. ;-) .
но приведите точный критерий , по которому можно однозначно определить, сколько ещё проездит та или иная деталь в старом автомобиле и когда она сломается
понятия не имею, поэтому и езжу в сервис
приведу пример, в 2009 делал у вас
ТО100, все сделали по регламенту, я остался почти доволен, также посоветовали перебрать заднюю подвеску, ценник был озвучен 29тр, тогда этих денег не было и работы с задней подвеской я отложил, к слову она меня не беспокоила, но в 2013г у меня до неё дошли руки, сделал все что требовалось у
официалов, и заплатил 11тр, выводы свои сделал
думаю у каждого найдется негативный опыт....
я вот тоже приехал в УМС, на внутреней стороне крышек ГРМ и по стыку масло. вопрос откуда? искали искали ненашли. крышки помыли и сказали ехай все нормально. снятие установку ГРМ оплатил и уехал. сказали что если масло будет снова бежать по стыку
крышек ремня ГРМ дальше искать будут бесплатно и ремень заного снимать будут бесплатно. с химмаша до виза доехал, заглядываю под машину по стыку крышек ГРМ новое масло. звоню записываюсь все нормально. приехал.
определили течь фазовращателя. заменили...снятие и установку ремня и фазовращятеля
снова оплатил....на вопрос почему сказали что они не виноваты и никто ничего не обещал мне...
во второй раз все помогло и масло бежать перестало. фиг с ним с этой суммой денег, но осадочек остался...
пиши еще, а то 2 сообщения за последний год не впечатляют
С лета больше не езжу в УМС , делал диагностику подвески с просьбой выявить причину стука и оценить необходимые для замены детали , по итогу получил список на
18000 рублей необходимых по их мнению деталей к замене ,купил , но ценник за замену всего этого не устроил -поехал в 555 , там вместе с мастером облазил всю машину -итог под замену втулки стабилизатора и передние опоры и ВСЕ !! остальное понадобится сказали - тыс через 30 , сейчас 15 отьездил ни
намека на стук .
думал что профессионалы как-то поточнее могут определять проблемы
Жень, профессионалы не люди? есть такие узлы где только заменой и разбором можешь узнать. Так как сам связан с ремонтом авто и не только своей. В части ступичного
подшипника могу сказать что не всегда можно определить насколько он "плох".
Долго обслуживался у официалов, все нравилось, но цены великоваты. Подкрадывалась мысль о переходе в УМС, но при обычной консультации все желание отбили. :weep:
Езжу на атмофоре, одно время жутко хотел "бу-бу-бу", да и много кого знаю, кто так делал. Решил написать письмо в УМС. Полностью
описал задачу, а так же рассказал о машине. Ответ мне понравился, к вежливости вопросов нет, я заинтриговала.
Ответ УМС:
Цитата: Здравствуйте,
Лучше перепрошить атмосферный блок управления, не трогая выхлоп-эффект будет интереснее. Цена вопроса 15000 рублей.
Из ваших пожеланий получится только приятный звук, и ухудшение технических характеристик двигателя.
Можете приехать для более подробной консультации.
Решил как-нибудь съездить. Путь совсем не близкий, так что просто так туда не поедешь. Нашел время, поехал.
Встретили меня с выражением лица: "Ты что тут забыл, малолетка?". Ладно, ничего, может человек ко всем так.
Когда я снова описал задачу, о том, что можно перепрошить, такое ощущение появилось, что мужик подумал я не только малолетка, но и дебил.
После того, как я ему показал
ответ на почту, лицо его стало проще, он сказал, что их не шьют, но сходил, уточнил у того, кто отвечал. Ладно.
Дальше спросил про переварку, ответ меня снова поставил в ступор: "Зачем это делать?". Ответил, что это мое желание. Мужик промолчал, я задал вопрос снова, в ответ получил грубое
"Нет". В итоге после того как я попрощался, человек просто меня проигносил.
Желание ездить в УМС напросто отпало, мало того, что цены не сильно отличаются от официалов, так еще и не воспринимают как человека, пусть и молодого клиента.
Приезжаю в УМС, Другая смена, другой менеджер. Диагностика ходовой. Вердикт - "Подшипники ступиц в норме, зачем их менять? А вот стойки СПУ разбиты, под замену!"
Цитата: От пользователя: SubSG5
Зато
подшипники чудесным образом ожили
Аффтар врёт. По результатам опроса исполнителей ситуация с подшипниками ступиц несколько прояснилась. На самом деле всё значительно проще и нагляднее. При диагностике был выявлен шум и вибрация с задней части механической КПП, причём
очень сильный. Данная неисправность значительно затрудняет дальнейшую дефектовку остальных вращающихся элементов трансмиссии, о чём и был поставлен в известность владелец. Все шумы с ходовой части полностью перекрываются воем коробки.
Однозначная рекомендация - замена подшипников межосевого
дифференциала. После - дальнейшая диагностика. Хозяину авто было сказано, что надо сначала решить вопрос с коробкой , а потом заниматься ступицами, ну или не заниматься.
Сергей. По диагностике вы не договариваите о шумящих опорных подшипниках трансфера, находящихся в задней части КПП. С них шум распространяется по всей трансмиссии. После их замены возможно будет слышен шум и с подшипников передних
ступиц. На момент диагностики шум с опорных подшипников трансфера с лихвой перекрывал все остальные шумы. По стойкам стабилизатора, выше написали, они не оригинальные и возможно от их применения откажемся. С уважением менеджер Андрей.
Жень, профессионалы не люди? есть такие узлы где только заменой и разбором можешь узнать. Так как сам связан с ремонтом авто и не только своей. В части ступичного подшипника могу сказать что не всегда можно определить насколько он "плох".
безусловно люди, но если ты берешь деньги за диагностику, то ты должен выдать правильный диагноз, не можешь его сделать на слух, то разбирай и смотри, а если ты не гарантируешь правильность диагноза, то тогда и деньги не бери, а наугад менять за счет клиента, это вообще цинизм неприкрытый
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)