Писал подробный отчет с фото на субаровском форуме, но там фото не вставились почему то. По этому, большого
смысла наверно в ссылке нет. Так что просто делюсь радостью с земляками по завершению )).
Сколько обошлось? Можно так трибеку линзануть.
Штатного света мало, китайский ксенон светит хуже штатного галагена.
Линзы ближнего на форумах можно купить от 10 тр и ниже в зависимости от выбора, дальнего ( галоген ) тысяч
6 с доставкой. Пара бленд - ну грубо тысяча с доставкой почтой. Ну а цена переделки - это смотря видимо кто будет делать , сами или мастера .
Цитата: От пользователя: Suba
, интересно ТО проходится с такими изменениями? встречку не слепит?
По ТО
не знаю. Хотя работает штатный омыватель фар и автокорректор. Лампа тоже штатная. Может и "прокатит". На встречку думаю света из-за линзы попадает даже меньше, т.к. родной рефлектор все таки давал еще приличные засветы во все стороны.
Я в Субару на Московской звонил- сказали, что дешевле машину продать чем омыватель установить.
Мне попадались на глаза отчеты о установке омывателей, которые не прячутся в бампер , а жестко закреплены на нем ( по моему у
Волг так ). Так вроде бы там цены вполне "подъемные". Ну и наверно на разборках можно штатный механизм поискать . Дилеры наверняка все посчитали с новыми деталями и с ценой на установку по своим нормочасам.
Про омыватель и его необходимость вопросы спорные всегда. у близкого родственника установлен (авто лексус) и он доволен, говорит если не дать засохнуть то все гуд, и видимость после омывания фар лучше. и плевать что омывайки куча уходит. Безопасность на первом месте!!
В том то и дело если недать засохнуть...ехал с галогенками и омывателем...только жидкость зря лил...грязь сразу же высыхает...проще встать и помыть из бутылки.
.ехал с галогенками и омывателем...только жидкость зря лил...грязь сразу же высыхает
Есть такое. Но галогенки обычно 60-75 ватт, а ксенон 35. По сути это нагреватели. Вот и греют стекло по разному. Ксеноновые фары на сырой трассе
(дороге) действительно неплохо промываются омывателем. Вот прям видно как фара светить ярче начинает ...
Это проверка вклеенным термометром на "тренеровочной " фаре нагрева поликарбоната линзой дальнего с галогеном ( температура плавления "стекла" примерно 220 гр. )
По этому пришлось заполнять "гребенку " холодной сваркой и "переносить" кольцо с фары на линзу. На фото видно половинки "герметизирующего" колечка штатной фары. Изолента - что б колечки в процессе заполнения не прилипли. На финишном
заполнении изоленту убрал и колечки приклеились полностью повторив штатную герметизацию ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)