На 3.6L 0.5 кг избытка уже очень даже существенно, можно убедиться - в конце есть результаты замеров на динамометрическом стенде.
+ буст у них увеличивается при увеличении содержания метанола в составе топлива.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Постройка довольно мощного Subaru на каждый де...
не надо путать метанол с этанолом.
во вторых: без смены ходовой это всё нерезультативно. Морда в два раза потяжелела на старых аммо считай задняя ось практически всегда в буксе на старте (так в принципе по заездам и было). Про межосевую вообще ни слова. По словам парней выход у них порядка
270 на колёсах. у живого мотора 256 на 95-м.
да и для турбового мотора отсечка выходит рано, поцы сами потом немного подняли. Но без замены поршневой - какой смысл?
Вобщем вышла "школа ремонта" по-австралийски, бестолково но долго и красочно.
P.S. сам подумываю о наддуве своего
EZ30, надо только решиться. Мне импонирует именно концепция дедульки, но не реализация.
Много интересного по совместимости комплектующих.
P.P.S. Более того есть желание приобрести гусли на зиму для аута (реально будет танк!)
точно, этанол
межось в видео помниться говорили, что 6 мкпп с dccd (там должен быть lock 50/50) и 180 задний редуктор
256 л.с. на 95-м - это на моховике, а не на колесах для 3.6 subaru
да, отсечка там явно
слишком рано, особенно на короткой 6ступке, но тут без замены распредвалов и работы с гбц ловить особого нечего
Цитата: От пользователя: GORY
Вобщем вышла "школа ремонта" по-австралийски, бестолково но долго и красочно.
лучше пока ничего не
видел в таких подробностях, только фотки со спеками
есть что поинтереснее? ;-)
Выкладывайте видео по постройке, если решитесь.
p.s. с нынешними ценами только классику строить )
я вообще не могу понять, зачем для дрэга было мутить дедульку полноприводную. А вот рекламы в роликах по самое небалуй. Познавательного конечно же для лохушек вроде меня много, но серьёзного мало. Где ж интересно на распилах так много стих валяется? мне тоже суппорты по кругу не помешали бы. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Постройка довольно мощного Subaru на каждый де...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)