Добрый день! Уважаемые!
подскажите плиз хотелось бы одному человеку подарить курсы вождения) сам он до этого водил субарика! (который я после у него и купил) По льду или просто экстримально!
НА машине которая будет для этого подготовлена(тока не автоваз)! может кто знает контакты) был
бы крайне признателен!
Чтобы водителю с неизвестными навыками дали возможность бить чужую машину, это будет стоить ооочень дорого. Дешевле бить свою. И правильнее - именно свою машину надо чувствовать в экстремальных ситуациях и уметь ею управлять.
да почему сразу бить то!) на ледовом поле или площядке какой нить с конусами покатать! хоть забейся об конусы ни че не будет! может перейдем от критики к возможностям!! находил я субарь с обучением! подумал может в клубе кто то
проводит!
Ну и логика странная. Хотите драйва, при этом боитесь помять свою машину. То есть все же собираетесь делать эксперименты, в которых не уверены. А если помнете прокатную машину, в том числе существенно, готовы заплатить за ее ремонт? или встал-поклонился-ушел?
боже хочеться на спортивной субарке человека прокатить! давайте не будем просто в битву умов тему превращять! и так уже от единства субару клуба нихрена не осталось из за остряков!
В прошлом году в Лесной сказке fавтодром IGIMax) можно было старый эвик и кроссовую 8-ку на льду за деньги катнуть, как сейчас не знаю но телефоны тут есть: http://foresttale.ru/infrastructure/icetrack/;-)
В прошлом году в Лесной сказке fавтодром IGIMax) можно было старый эвик и кроссовую 8-ку на льду за деньги катнуть, как сейчас не знаю но телефоны тут есть:
сейчас такого нет, устали после каждого пилота чинить коробку.
Да и 5...6
тр хватило бы только на один круг и то не факт
Xavto вроде как дает автомобили в аренду, на их площадке, и думаю, только под их чутким руководством. http://x-avto.net/predl/prokat/
Ну и на вашем месте я бы все же заранее спросила, кто будет оплачивать банкет в случае повреждения прокатного авто. Чтобы заранее было понятно какой уровень эмоций вы способны
оплатить и стоит ли оно того.
Возможно что сейчас так и есть просто не могу понять почему
Цитата: От пользователя: SubarruS
устали после каждого пилота чинить коробку
и
Цитата: От пользователя: SubarruS
5...6 тр хватило бы только на один круг
Ну как бэ там просто был старый полугнилой ушатаный эвик а не болид под группу Н. Коробку чинили просто потому что она была изначально ушатаная (на машинах тех лет исправную КПП завернуть не так то просто). Нет и быть не может там
себестоимости на круг в 6000 руб. (разьве что жадность владельца).
Обычный старый Эвик. только на гвоздях, штатная подвеска, штатная КПП и мотор, никаких там супер допов не было, чему там 6000 то на круг стоить?
Так просто к примеру, в 2014 году на Moscow Race Way можно было
прокатиться на болиде WTCC и круг стоил примерно в 10-ку (как с командой договоришься). Но это реально спорт болид был, а тут то что оссподи на балтыме что McRaye rally school чтобы такую себестоимость заявлять. :-D
В очередной раз с горечью приходится констатировать что у нас на урале
условий для автоспорта и просто авто развлечений нет и не предвидится.
В очередной раз с горечью приходится констатировать
По расценкам я грубо примерно сказа цену, точно не помню, но знаю что в тысячах измерялось.
А коробку они постоянно чинили на каркасной девятке (восьмерке), а не на эвике
Есть в прокат из интересного Лексус, Восьмерка на спортивном шипе, Субару на контике. Два часа на своей погонять 3000р, инструктор всё покажет, на площадке повредить машину не удастся. Лексус на площадке 3500 за час получится. Субарь - 5000 час
(машина уже чемпион этого зимнего сезона, не говно). На трассу даём только 2108, так как она единственная с каркасом. Ради одного часа на Балтым её не повезем, так как надо грузить на подкат, куча забот. Да и не поймёт такую машину человек никогда на гвоздях не ездивший.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)