Ну произошла бональная ситуация с сервисом....
приезжаю вчера менять ремень грм, они посмотрели говорят 1.5р будет стоить замена , я согласился...сегодня утром звонят говорят приезжай заберай и с собой 5р. вези)) я приезжаю они говорят то что на субару оказывается сложнее менять ремень ГРМ
)))) и они с ним повозилисб 2 дня ! я конечно же их послал на три букву и уехал но вот только как то странно стал тарахтеть вентилятор !или может не он? может есть у ковонить мылси по этому поводу?)
ну дело в том что люди то вроде как провееренные были...как я считал...
а тут такая подстава....я за ними смотрел вроде как метки всё правильно выставили...по инструкции=)
влепил минус, ибо кроилово.
в моторилле 1900 стоит замена с сальниками и 1500 без сальников + бесплатно ремни приводные поменяют попутно, т.к. все равно их снимать.
зато они хотя бы знают что делают.
Говорят что на Превии(Люсиде) очень занимательно менять ГРМ примерно как секс в гамаке
Там цепь стоит
вот а теперь представь, что меняют ремень, а там - цепь... то
есть секс ради секса - никакого результата! Зато пару часов раком и на предложение "по-настояшему поипатса" сразу начнешь думать про отваливщийся карданный вал.
Правда???? тогда почему у нас на Люсиде дизель ременной стоял??? а секас там ещё и потому что мотор под жопой а вперед кардан идет на привод генератора кондера и гура
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)