Доброго времени суток субароводы, вроде была уже тема ,но чего то не нашла ,потому простите за повтор.
наконец-то с болячками на нашем ауте боле-мене разобрались, починили замочки в дверях, заказали лямбду, меняем гранаты, остался не работающий борт.комп(ваще не напрягает) и ФАРЫ ,которые и
новые-то не особо светят
фото что имеем
и так вопрос -что делать ?
1) Тупо менять фары (желательно на ксен)
2) в эти поставить ксен (про оф.техосмотр есстесно забыли)
3) полировка механическая или
химией (задумалась потому,что на почту пришел спам ,рекламы средства для полировки фар,типа обработали и фары и лучше ,чем новые стали(с обязательной приставкой НАНО) (здесь постить ссыль не буду ,кому надо отправлю)
1 дорого но лучший вариант.
2 не поможет если только линзы, но если вы говорите стекла мутные то и это мало поможет.
3 полировка даёт эффект на пару месяцев
Видел продаётся специальный лак для фар. наждачной бумагой затираем фары и потом уже лак наносится салфеткой.
даже с ксеноном не факт что будут светить. У самого такая же проблема( ксенон с завода), новые лампы не помогли. Сейчас разобрали фару- на отражателе выгорел хром, прямо участок около 5-7 кв.см. Надо хромировать, но нифига найти контору не можем, тк не берутся пластиковую деталь хромировать...
У самого такая же проблема, обсыпался отражатель немного в одной из фар. Летом разбирал чистил изнутри - полирнул изнутри и снаружи пластик, почистил - стало получше но не то. Знакомый на ебее заказывал линзы от лексуса и менял в штатной фаре, вроде говорит без особых
переделок встают.
лучшим вариантом будет стекла полирнуть, заклеить бронь пленкой, ну а внутрь линзы, совсем не обязательно от лексуса, проще заказать кетай который в штатное место вставляется(есть всякие под разный диаметр цоколя и глубину), резать и пилить ниче не надо, только отделить чтекло от корпуса а потом
обратно приклеить
Но есть минусы: ксенон не штатный можно остаться без прав от 6 до 12 мес. :-)
либо официально вносить отметки в ПТС о изменении конструкции, что тоже не так просто ;-)
как интересно!!! :mad::confused::mad: только совсем запутали
я как то на шмакодявке приехала по "честному" техосмотр пройти,ага омыватель не спрашивали ,а вот то, что
корректор не автоматический докопались...хотя ксен был штантый и машина бюджетный вариант, откуда говорю автокорректор может взяться -ДОЛЖНО БЫТЬ ГОВОРЯТ!!! и не волнует ,я подумала ,что это уже будет изменение конструкции и ...ну вот как-то так ((
вопрос ксен или нет? как проверить ? или к этому надо будет еще докупать блоки розжига и прочие приблуды ....
ну и конечно вопрос качества ?
а и главный вопрос -насколько сложно фары с пруля настроить на левый?
Почти все фары разбираются! В духовке после обязательно равномерного нагрева до 120-130 градусов ;-)
В вашем случае проще всего купить насадку на дрель/болгарку для полировки, полировочное полотно, и пасту "нулёвку". Отполировать обе фары, если результат устраивает закатать их бронепленкой.
Если нет, то значит отражатель в линзе умер и надо искать с разбора моно/би модули с немок ( только у них свет нормальный) и по размерам выбирать что влезет. Все для полировки можно купить например в магазине на Шейнкмана (рядом с детской поликлиникой УГМК). Далее по пунктам:
- ДЭПО
ксеноновые фары делать не умеют (как собственно и рефлектроные)+добавляем стоимость блока розжига+ксеноновая лампа);
- китайский ретрофит линзы живет от силы год далее также сыпется отражатель линзы;
- на В13 штатный свет в т.ч. Ксеноновый оставляет желать лучшего;
- если все
таки будете искать модули - они только б/у будут т.к никто модули отдельно не продает а продаются с приставкой R (hella 3r) что означает реплика читай Китай и долго не проживет;
- в фары от В13 должны хорошо вставать в т.ч. Би- модули от пассат в6/туарег но самый вменяемый свет на модулях,
устанавливаемых в МБ ИМХО;
- и последнее стоимость с разборов фар от МБ и туарегов может вызвать инфаркт. 8(
задал вопрос эксперту насчет омывателя и коректора
Здраствуйте! Наличие омывателя фар и автоматического корректора фар, при использовании газоразрядных ламп не регламентируется. Исходя из ГОСТ Р 51709-2001 для использовании в фарах автомобиля газоразрядных источников света такие
приспособления как омыватель фар и автоматический корректор фар не нужны.
Цитата: От пользователя: ULTRA555
а тогда тут как ???
тогда еще и дальний должен быть ксенон))) правильно?
там еще должны быть фотографии на них написано D2R, только это, по ходу, и
означает -ксенон ( тоже вчера смотрел это объявление)
депо галоген на сколько я знаю не имеет галки, ну и отражатель в поворотнике оранжевый, а у европы и японии лампочки оранжевые.
Фара разбирается замечательно, 120-130° я бы не рискнул. Я свои галогеновые разбирал вообще без нагрева,
переворачивал шторку, незнаю можно ли ксенон так переделать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)