вобщем история такая.
запустил машину с а/з, вышел с сигареткой к машине. неподалеку стоит ваз2112 с двумя парнями внутри, парни сидят смотрят, я стою курю :-) парни посмотрели-посмотрели и уехали.
вопрос - не интересовал ли их мой автомобиль?
з.ы. товарищ сегодня
рассказал, что у него пасли машину (не субару)...
Не помню где видел статистику угонов, но субару там не фигурируют!
помнится год-полтора назад ушла gc купешная, недавно покемон был в Москве угнан... да и разбирать на запчасти, восстанавливая свое авто, никто не переставал.
п.с как вариант - когда тачку брал ты (с перми чтоли или откуда там) пОцыки прошаренные, ключей комплект себе сделали, ведь времени совсем немного прошло, оч ПАдАзрИтИЛьНа :-D
Легко можно вывести придуманную самим собой противоугонку, спрятать ее в только тебе известное место. Задачу усложнит поганцам полюбому, большинство и не станет доделывать задуманное до конца.
ИМХО конечно
Статистика - вещь коварная. Крутить можно как угодно. Субару в статистике угонов меньше потому что их на дороге меньше. Вот если посчитать соотношение количества угонов марки за год к количеству машин марки на дорогах то уверен что
Субару будет на очень "высоком" месте.
Цифры в студию. Кому надо угонять машину, на которую зап. части найти легко, а эксклюзивностью или массовостью она не страдает? Спец.версии даже не особо эту статистику поднимут, потому что их относительно общего числа
субару столько же, сколько субару относительно общего числа авто))
Покопался в интернете. Оказалось, найти официальную статистику не так просто. Вот нашёл по Питеру: http://www.autoalarm.pro/2014_abc.html
Получается Субару угнали за 2014 год 31 штуку. Много или мало? Нужно теперь найти сколько их зарегистрировано и посчитать процент. Аналогично по другим моделям. Форестер....
Для меня лично это много - Форестеры угоняют каждый месяц и это только в Питере.
Насчёт запчастей. Может на первый кузов и дорестайл второго кузова и легко найти запчасти на разборах, но чем свежее авто, тем всё сложней. На свой G5 (рестайл) фару под левый руль смог заменить
только через полтора-два месяца ожидания и с ценником 28т.р. (новая тогда стоила около 60т.р.). А например, такую ерунду как форсунку омывателя фары и крышку к ней не нашёл на разборах вообще - заказывал новую за где-то 8.т.р. Капот не новый оригинал 20 т.р. И т.д. мелкий, в общем-то ремонт передней
части только по запчастям (всё кроме форсунок было с разбора) вышел на примерно 70т.р. как то ещё шоркнул молдинги дверей с одной стороны так за новые детали в Субару запросили около 15т.р. по старым ценам (за два куска пластмассы).
Потому могу сказать - конкретно по SG5 по кузовным деталям
всё очень непросто.
А вот мне не показалось
вышел из магазина, открыл сигналкой машину, завел ключем.
за мной стоит королла перекрыла мне выезд - на сигналы пропустить не реагирует. Вышел(дверь захлопнул, ключи и брелок в машине), подошел, попросил отъехать..после чего услышал звук захлопнувшегося ЦЗ..
Вот тебе бабушка и Юрьев день..
минут через 10-15(все время стоял у машины, ждал когда супруга привезет второй комплект ключей) опять звук ЦЗ - сразу за ручку..открыл, и сразу снова сработал ЦЗ...
от хвоста ушел :-), номер подозрительной машины сфоткал
сижу теперь греюсь.. как
быть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)