Откручиваем два винтика крепление ламподержателя и вынимаем его (на фото присутствует саморез вкрученный в
корпус фары, не пугайтесь, никакого отношения к переделке он не имеет, просто сломался один из регулировочных болтов, вот и пришлось придумывать замену ))))))))))))) )
Далее приступаем к вырезанию шторки, материалом для которой будет служить дно жестяной банки (не используйте крашенный металл, т.к. от высокой температуры краска попросту
сгорит, а так же слишком тонкий - он со временем может покоробиться)
После первой установки могут появится «лишние» засвеченные зоны, это получается из за того что металл из которого сделана шторка сам хорошо отражает свет, но после нескольких часов непрерывной работы фар шторка превратится в такую, и зоны практически исчезнут
Так же видим на фото небольшие остатки галочек, что бы убрать и их, нужно смастерить еще одну маленькую шторку на противоположной от колпачка стороне, либо другим не хитрым способом ))))))))))
После установки шторок теряются еще некоторые зоны, которые не хотелось бы терять, но в принципе они незначительные, если на машине установлены противотуманки, то они решат эти
проблемы.
Ну и окончательный вид из салона (остатки галочек пока так и не убрал)
Умные мысли черпал тут http://www.fido.omsk.ru/foto13.htm
Маленькие нюансы и уточнения:
1. для снятия фары бампер снимать не надо
2. если
хорошо представлять себе что и как делать, то и фары снимать тоже нет необходимости.
3. Кому нужны будут точные размеры шторки, пишите, звоните.
4. Времени потрачено около 6 часов, повторная операция займет гораздо меньше времени.
5. Необходимые материалы и инструменты:
отвертка, ножницы для резки жести, пассатижи, фонарик, лист жести и руки не из опы.
Остальные фотки см. в альбоме.
Кстати есть еще один способ переделки фар, который предложил мне Ваануу а ну в ванну на V45.
Отклеить стекло, и потереть шкуркой (сделать матовой) те области рефлектора, которые отвечают за образование галки, примерно тут
первое что отмечу. отражатель на лампе - тот же цоколь!
цоколь японца и европейца -прямая противоположность
если дырка на цоколе у тебя слева на японце, то на европейце такая же должна
быть справа!
т.е. чем я и занимался - вытащил цоколь - и поменял на нем шторки местами,
т.е. с одной стороны подпилил - с другой добавил(наростил куском банки).
потом поставил все на место и начал радоваться, но полная радость пришла когда повернул лампы
на 15 градусов против часовой стрелки!
т.к. на тот момент мне показалось этого мало - через пару месяцев поставил биксеноновые линзы. ))
На БЛ5 кот у мну после свет нормальный - галка есть, но лезть не хочется.
1. после переделки цоколя - галка стала
правильной
2. потерялась часть света, но помог разворот лампы
Отражатели ни тереть, ни заклеивать ничем не стоит, т.к. из-за измененной температурной нагрузки - все напыление слезет. И если с одной стороны сотрете, то через год слезет и с другой стороны - именно поэтому я линзы
и воткнул!
первое что отмечу. отражатель на лампе - тот же цоколь!
цоколь японца и европейца -прямая противоположность
если дырка на цоколе у тебя слева на японце, то на европейце такая же должна быть справа!
т.е. чем я и занимался -
вытащил цоколь - и поменял на нем шторки местами,
т.е. с одной стороны подпилил - с другой добавил(наростил куском банки).
Не совсем понял о чем речь, вообще то это очень походит на переделку линзовых фар, у меня же стоят обычные с рефлектором.
И о какой дырке на
цоколе идет речь?
Не совсем понял о чем речь, вообще то это очень походит на переделку линзовых фар, у меня же стоят обычные с рефлектором.
И о какой дырке на цоколе идет речь?
Это он про линзовый ксенон на BL5, на твоих фарах свет делается так
как ты сделал. Ну не считая монтирования всяких модулей и т.д и т.п
ээээ... у меня Н4 стоят. де почитать куда и как крутить ? :-)
в японских фарах лампа повернута по часовой стрелке чтобы встречные машины слепило меньше на европейских машинах она повернута в другом направлении (против часовой
стрелки).
поэтому чтобы добиться европейского света надо просто добиться поворота фары против часовой стрелки для дотижени нужного пучка.
сделать это можно подрезав крепления на фаре или откусив 70% процентов каждого ушка шипцами на лампе.(первое конечно предпочтительней и лучше) но не
всегда есть возможность и желание снимать фару.
!!Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах то крутить бесполезно,
нужно делать шторку.
Но в сравнении с лампами H1 это сделать гораздо проще!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)