в связи с неожиданным наступлением зимы задумался заменой родной батарейки на ауте 2.5 нашел NUMAX SILVER 85 А/Ч (105D26L) с размерами 260*170*225 мм , а у родного аккума размеры 230x175x225. встанет или нет7 ну и отзывы о пользовании другими акками приветствуются.
У меня с япии форь пришел, стояла батарейка GS YUASA, поменял аккум только в этом году, том у 11 лет было(Судя по маркировке, даж продавцы удивились что так долго ходил). Купил точно такой же на гагарина. Полет норм, советую! а 85 не много?
много не мало. вот только на 3 сантиметра длиньше, встанет али нет.
у мну на форе сф5 родной стоял, тринадцать лет было аккуму и заводился с пол пинка.
Был у меня атлас, кака, вот в тесте за рулем аж 19 место занял
"Ориентировочная цена, руб. — 2800
Заявленная емкость, А∙ч — 62
Заявленный ток, А — 520
Масса с электролитом, кг — 14,26
Новичок в нашей экспертизе оказался не на высоте. Все параметры очень
слабые, особенно на сильном морозе. Приведенная энергия пуска при –29 ºС по сравнению с –18 ºС снизилась почти в 70 раз."
А можно мне объяснить физику процесса? Почему генератор, выдающий нормально 14.5В будет заряжать 55Аh акум и не будет,
скажем 100Ah? Всегда думал что это просто вопрос вермени - ну будет заряжать дольше, но за одну и ту же еденицу времени зарядит на одно и то же колличество квт*ч.
А можно мне объяснить физику процесса? Почему генератор, выдающий нормально 14.5В будет заряжать 55Аh акум и не будет, скажем 100Ah
Будет заряжать, но дольше, а с учетом недалеких поездок можно через некоторое время
разрядить аккумулятор в хлам, а для них противопоказан такой режим для длительности жизни. Вроде как то так.
Ребят, подскажите, подойдет ли аккум 70 А*ч на форик SG9. Штатный если верить мануалу должен быть 48 А*ч на механике - но это уж очень мало для холодной зимы. Сейчас стоит 62 А*ч - проблем с недозарядкой нет. Просто Mutlu за 6 зим уже немного подустал, тяжеловато ему крутить при -30. Думал брать
Furukawa или на 68 А*ч 550 А или 70 А*ч 585 А.
Собственно хотел взять аккум с большим пусковым током (сейчас 520 А). Вот и встает вопрос или искать на 62 А*ч с повышенным пусковым током, или взять чуть большей емкости и повышенным пусковым током. Может кто шарит в этом, либо использует 70 А*ч
уже несколько зим, подскажите - буду благодарен.
Если поставить большую емкость чем рассчитано то будет постоянный недозаряд по городу из-за чего АКБ попросту закиснет. Если по трассе 90% времени то можно что то с большей емкостью но тоже есть всему пределы. + незабываем про нагрузку на реле регулятор которое будет постоянно нагружать цепь зарядки
от чего будет скорее всего перегреваться(не факт конечно).
Для зимы главнее не физическая емкость а пиковый ток разряда, т.е. Способность конкретной модели АКБ в условиях отрицательных температур свободно отдать большой ток. Крутит стартер и запалЕт свечи не емкость а ток. Емкость это то время которое акб позволяет крутить стартер, но опять же с небольшим
током разряда можно крутить крутить и ... Потом покупать новый акб, а с хорошим током можно с полпинка даже в -30 завести ( если все исправно). Основная проблема кислотных АКБ как раз и заключается в том что от минуса падает не только емкость но и ток акб. Таких проблем нету только у гелевых батарей
но они на порядок дороже вот и все. :cool:
А все-таки, на самом деле почему будет недозаряд? Допустим для запуска двигателя аккум теряет емкость ну скажем 15 А*ч. Соответственно восполнить нужно столько же. И какая разница будет у вас аккум 55 или 70 А*ч? Дозаряжать нужно будет одинаково. Совсем другое дело, если частенько высаживать аккум
почти до ноля, там действительно 55 зарядится быстрее 70. Но ведь если авто исправен, заводится с первого-второго раза. Ну крутанул ты стартер. Не думаю что на 70 емкость упадет ниже, чем на 55, и зарядить его будет не сложнее. Аккумы с большей емкостью дают больше попыток прокрутки стартера. Совсем
не обязательно использовать их все. Если авто а норме. Другое дело, что на аккумах повышенной емкости и ток прокрутки повыше, вот это то как раз и хорошо в холодную погоду.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)