Преимущества у 207 только начинка от 20g. 207-кованые поршня,выдерживают большее давление от нагнетания турбины, соответственно лучше в тюнинге 207, можно спокойно ставить мощные турбины типо Гарет и т.д. Потенциал лошадок 400-450 выдают, а может и больше.
20g - поршня алюминиевые,
выдерживают меньше нагрузку, частенько прогорают, как и 205 также. Насчет блока не знаю 207 усилен он или нет, но 20g есть открытый блок и закрытый блок, закрытый блок выдерживает как уверяют японские конструкторы до 700 сил. Поэтому частенько кто строит Корча, тот покупает закрытый блок 20G и
ставит туда ковку и усиленные шатуны и т.д.
У нас тут есть знатоки я думаю 207 двс, я думаю они ответят, чем отличаются. Я просто 207 в глаза не видел, не трогал, а 20г и 205 насмотрелся. Что знаю про 207 то и написал. :-) Надеюсь никто минусить не будет.
Открытый блок у него гильза как бы воздухе держится мало перегородок, а закрытый много перегородок почти литой блок небольшие отверстия возле гильзы для ОЖ, поэтому и смотрится как будто закрытый.
Вот фотка закрытого блока 20G
Да так оно и есть с 4 выемками это и есть обычный алюминиевый поршень, а на 207 типо квадратного углубления идет, это ковка. Кстати тюнячие поршня Mahle кованые также выглядят,только углубление вроде больше.
У закрытого блока очевидно гораздо более жесткая конструкция, а, следовательно, при прочих равных выдерживает более высокую степень форсирования и наименее чувствителен к перегреву.
Наверно не бывает, но возможно может быть такой тип закрытого блока мог попасть на старых субару, блок EJ20E, EJ2ОJ, сборка атмо. В такой закрытый блок можно запихать то, хоть атмо, хоть турбо. На блоке субару же заметил, что написано
ej20. Там же приписок нету, а буквы и цифры после ej20 это и есть спецификация двс, турба, атмо, фазный, без фазный, 2-х вальный, 4-х вальный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)