поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Блоки 207 и 20g


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Блоки 207 и 20g   #181735  наверх
Автор:  
Дата:   

Собственно, в чем отличия блоков 207 и 20g? куда посмотреть?(оба разобранные и лежат рядом)
в чем преимущества каждого, если они есть?
  |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181739  наверх
Автор: турбобро 
Дата:   

с количестве перегородок,которые держат гильзу
  |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181740  наверх
Автор: SubNT  (О пользователе)
Дата:   

Преимущества у 207 только начинка от 20g. 207-кованые поршня,выдерживают большее давление от нагнетания турбины, соответственно лучше в тюнинге 207, можно спокойно ставить мощные турбины типо Гарет и т.д. Потенциал лошадок 400-450 выдают, а может и больше.
20g - поршня алюминиевые, выдерживают меньше нагрузку, частенько прогорают, как и 205 также. Насчет блока не знаю 207 усилен он или нет, но 20g есть открытый блок и закрытый блок, закрытый блок выдерживает как уверяют японские конструкторы до 700 сил. Поэтому частенько кто строит Корча, тот покупает закрытый блок 20G и ставит туда ковку и усиленные шатуны и т.д.
У нас тут есть знатоки я думаю 207 двс, я думаю они ответят, чем отличаются. Я просто 207 в глаза не видел, не трогал, а 20г и 205 насмотрелся. Что знаю про 207 то и написал. :-) Надеюсь никто минусить не будет.
9/3 |    |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181742  наверх
Автор: Toha03 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SubNT

20g есть открытый блок и закрытый

как определить???
  |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181743  наверх
Автор: SubNT  (О пользователе)
Дата:   

Открытый блок у него гильза как бы воздухе держится мало перегородок, а закрытый много перегородок почти литой блок небольшие отверстия возле гильзы для ОЖ, поэтому и смотрится как будто закрытый.
Вот фотка закрытого блока 20G

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а вот открытый блок 20G как видишь перегородок мало.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

а вот и 207 блок

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Минусистам привет!!!!! Что я такого написал,что кому то не понравилось.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2014 00:35]
17/1 |    |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181744  наверх
Автор: Toha03 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SubNT



ок, насчет этого понял, спасибо
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181746  наверх
Автор: OOH  (О пользователе)
Дата:   

20 идет под старое колено и имеет форсунки масленные для охлаждения днища поршня.
  |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181747  наверх
Автор: Toha03 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OOH



в чем отличия старого колена от нового
  |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181749  наверх
Автор: Toha03 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SubNT



поршня как на нижней фото у меня стоят на 207, а на открытом 20g стоят с четырьмя выемками под каждый клапан с плоским днищем
  |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181751  наверх
Автор: SubNT  (О пользователе)
Дата:   

Да так оно и есть с 4 выемками это и есть обычный алюминиевый поршень, а на 207 типо квадратного углубления идет, это ковка. Кстати тюнячие поршня Mahle кованые также выглядят,только углубление вроде больше.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181752  наверх
Автор: Toha03 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SubNT



в чем отличия старого колена от нового
  |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181754  наверх
Автор: SubNT  (О пользователе)
Дата:   

У старого колена от нового отличие по ширине шеек 3 и 5 опорный
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181758  наверх
Автор: OOH  (О пользователе)
Дата:   

Закрытый блок можно переточить под установку в него колена нового образца.
  |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181759  наверх
Автор: Дима Scout 
Дата:   

закрытый блок крутой
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181760  наверх
Автор: Toha03 
Дата:   

8( чем?
  |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181761  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:31]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181763  наверх
Автор: -=Real=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

(Или наоборот, точно не помню)

все правильно. вкладыши все еще лежат по ошибке купленные :-)
  |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181769  наверх
Автор: Toha03 
Дата:   

Всем спасибо за ответы.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #181798  наверх
Автор: Дима Scout 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Toha03

чем?

У закрытого блока очевидно гораздо более жесткая конструкция, а, следовательно, при прочих равных выдерживает более высокую степень форсирования и наименее чувствителен к перегреву.
  |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #182055  наверх
Автор: MadMax88
Дата:   

бывает движок с закрытым блоком 20g не турбовый?
  |  Поделиться:  
Re: Блоки 207 и 20g   #182062  наверх
Автор: SubNT  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VMax86



Наверно не бывает, но возможно может быть такой тип закрытого блока мог попасть на старых субару, блок EJ20E, EJ2ОJ, сборка атмо. В такой закрытый блок можно запихать то, хоть атмо, хоть турбо. На блоке субару же заметил, что написано ej20. Там же приписок нету, а буквы и цифры после ej20 это и есть спецификация двс, турба, атмо, фазный, без фазный, 2-х вальный, 4-х вальный.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода