Повер может мигать по разным причинам, надо делать самодиагностику и считать номер неисправности, а потом по таблице смотреть на что материться блок управления.
первое что мне сказал Петров на такой же симптом, что это неисправность АКПП, я было расстроился, но решил для начала клемму с АКБ скинуть, мигать перестало, после этого прошло 2 года все нормально
16 раз моргает, это сигнализирует о какой то несисправности. Обычно неисправность в электронике самой коробки или из за отсутствия какого либо сигнала необходимого для правильной работы Акпп. И кстати, не факт, что машина при этом будет как то неправильно себя вести.
Цитата: От пользователя: Suba
но решил для начала клемму с АКБ скинуть
Слышал от знакомого что тоже скидывал клемму на 20 минут. (сброс ошибки) После чего ошибка больше не появлялась.
там никаких официалов и диагностики не надо- есть самодиагностика/, всё делается самостоятельно, причем даже не надо ничего замыкать, лазить под руль и пачкаться. алгоритм только с помощью ручки акпп и кнопки сноу или пауер. я года 4 назад выкладывал
на дроме тему про самодиагностику.
Говарят не всегда самодиагностика показывает ошибку при мигании Power, рекомендуется считывателем читать ошибку, а это к официалам!
это кто сказал? для официалов другой блок управления коробкой?
Это я вычитал на Drom.ru
"И я добавлю для одаренных. Шешнадцать раз моргает, значит вам в сервис на диагностику сканером и никакая самодиагностика вам не
покажет на что именно жалуется блок акпп." http://forums.drom.ru/1067848701-post38.html
уже прочитал. Ошибка то есть то нет, думаю можеь провод от разьема соленоида не контачет, или ище чего....короче завтра надо решить траблу полюбому, кто может чем помоч???? Вечером ехать ДАЛЁКО.
В Юмакс звонил, сказали мастер по АКПП в отпуске....будет в понед, а ехать сегодня... Может есть кто умелец?
В FAQ и обзванивать попрядку. Раз уж так срочно.
Дальше предположения - за результат не ручаюсь и не
отвечаю! Пусть ВМЩ пишет - он умный. :-)
В общем видимо соленоид не всегда срабатывает. Непонятно в каком положении его заклинивает - всегда распущеная муфта (пер. привод) или всегда включеная (4ВД). Первое не страшно, второе неприятно. Можно воткнуть предохранитель FWD, тогда муфта
будет всегда распущена (исходя из предположения что соленоид только иногда глючит), и фрикционам ничего не будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)