Ехал около 140 , докрутил обороты до отсечки , после чего было резкое торможение . После торможения не заводиться , панель не показывает ни обороты , ни скорость . Как будто аккумулятор сел . Потолкали - завелась . Но не на долго , проехали еще около 1 км ,постоянно горел CHECK ENGINE, остановились
- все , дальше не заводиться , нету напряжения . После так и не завелась . Проверил предохранители - вроде все в норме . Есть теория , что это связано с расходомером воздуха , так как был использован нулевик . Возможно ли это ?
PS После всего взял другой аккумулятор взамен севшего , завел ,
поставил на R , начал отъезжать на холостых оборотах двигатель держит больше 2000 об. и они не падают , двигатель очень странно себя ведет. После запуска загорелся ABS на панели
У меня есть предложение: считать ошибки из памяти - многое станет ясно...
Если нет шнурка или нечем платить в сервисе, попробуй кинуть клич здесь. Тут люди не
жадные и помогут считать ошибки...
Вчера подзарядив около двух часов аккумулятор попробовал запустить. Завелась , но через минуты две панель приборов погасла,но горел check и abs.постоянно.проехал так около 7 минут ,поставил селектор на Р и обороты подскочили где-то на 3000
Надо голову не морочить тут людям а ехать в профильные сервисы и там донимать людей
Я вообще не понимаю как можно решить подобную проблему на форуме или вы в деревне кукуево живете ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)