так вот, вопрос к знатокам:
стоят стойки тейн с регулировкой клиеренса и жесткости. жесткость в салоне регулируется с блока, а вот как мне ее по
высоте регулировать? а то езжу только из дома на работу т.е. бедорожья на моем пути нет несчитая наших дорог, как мне его уронить? :-)
Видел я твоего форика рядом с УМС стоял :-) . Удивило сочетание койлов и 16 дисков. Если я правильно все понял у тебя соят Tein Russpec SuperStreet. Так вот на них "уронить" форя особо не получится. Посмотри о них информацию на
сайте УспенскийРаллиТехника. Там говорится об изменении клиренса плюс минус 15 мм от стока (200 мм для форя SG). Все дело в том, что на них регулировка клиренса идет не за счет вкручивания колбы стойки в сапог, а преднатягом пружины. Несмотря на огромный диапазон резьбы, клиренс сильно занижать не
рекомендуют.
А так, в теории, в комплекте со стойками шли два ключа для регулировки клиренса. Отрегулировать его можно, подняв машину на подъемник. Там нижняя часть пружины опирается на 2 гайки. Вот их то и надо крутить.
Тоже рассматривал вариант Русспеков при замене подвески, но
победила рациональность, их ведь обслуживать надо. Ремонтом и переборкой занимается УРТ в Москве, бюджет ребилда почти половина цены новых, а новые без акций 64 стоят, плюс отправка, плюс ожидание.
А у дядя Васи я бы такие аморты в гараже перебирать не стал.
Ужость какие дорогие аморты у вас, я на подорожника своего купил регулируемые/разборные/ремонтируемые аморты по 7200 за штуку. Перебираются-чинятся, кстати, на коленке, даже дяди вани не надо :-D
Это все понятно, вопрос, где в Екб взять Tein'овские расходники для переборки. И того самого масла, которое работает при температурах до -35. На счет дорого - это кому как.
Есть амотры далеко за 100000. А тут в Сентябре
можно было купить RusSpec со скидками по цене оригинальных амортов и пружин. Жаль я уже к тому моменту купил все Субаровское :weep:
мне кажется задняя часть выше передней и при торможении вообще как будто клюёт, вот хотелось хотябы выровнять машину... ну а в идеале сделать чуть ниже, потому что, повторюсь, езжу исключительно по
асфальту от дома до работы, по поребрикам не ползаю, то есть от уменьшения клиеренса на 3-5 см абсолютно не пострадаю
Фото на обычных Tein SuperStreet в максимально верхнем положении.
Цитата: От пользователя: spisatore
клиренс сильно занижать не рекомендуют.
Как раз наоборот, при эксплуатации получил максимальное удовольствие
на полностью свободных пружинах, а на зажатых и максимальном клиренсе стойки постоянно стучали в отбой.
Цитата: От пользователя: spisatore
Там нижняя часть пружины опирается на 2 гайки. Вот их то и надо крутить.
Вообще по Тейнам, в самом верхнем р самом нижнем положении, за счет изменения преднатяга в максимум в ту или иную сторону. Работа получается неправильной. Там резьбы хватит на плюс минус 30 мм клиренса точно, но больше 15 делать не рекомендуют по крайней мере на русспеках. А вообще, по хорошему
преднатяг - преднатягом, клиренс надо бы регулировать скручиванием стойки в сапог, тогда будет возможность поиграть преднатягом на нужном клиренсе. Кстати, на японических суперстритах пружины жестче русспека, поэтому подраспустив их комфорта прибавляется
95% всех резинок - в РТИ купить можно без проблем, я не думаю, что там что-то такое супер сложное, сальники/пыльники - да, под заказ, наверно.
По поводу масла мне проблема вообще не понятна, узнаёшь хар-ки оригинального масла и
ищешь что-то подобное(не сами же тейновцы масло делают:D). На данный момент у меня на морде залит пентосин, на заду обычновенный декстрон, по хар-кам настраивал клапанами.
Кстати, вилочное масло не рекомендую категорически, замерзает при малейшем минусе. :ultra:
Цитата: От пользователя: *жня* узнаёшь хар-ки оригинального масла
Интересно, как бы это сделать. Сдается мне с завода там не декстрон залит. И как быть, если сами клапана потребуют ремонта. Плюс я так понимаю, для нормальной настройки отбоя-сжатия нужен
какой-то стенд, чтоб проверить сопротивление аморта воздействию силы.
Короче не на коленке это все должно делаться по хорошему. Это амортизаторы, важнейший элемент подвески, от работы которого зависит поведение авто на дороге, а значит и безопасность. Короче олейна всякая в стойки точно не
пойдет.
Вообще, пока доподлинно неизвестно, как у него преднатяг отрегулирован, может там сейчас +15 накручено, и если -15 накрутить, получится -30 к тому, что сейчас есть. Форик у него джиповато выглядит, когда я с ним рядом
запарковался, мне показалось он повыше моего был и капот и крыша.
А по стойкам и пружинам от импрезы, имеешь в виду STi? Сколько клиренс у лисы STi?
Вообще, пока доподлинно неизвестно, как у него преднатяг отрегулирован, может там сейчас +15 накручено, и если -15 накрутить, получится -30 к тому, что сейчас есть. Форик у него джиповато выглядит,
вот и я также думаю, что сейчас
выше среднего положения, особенно задняя часть
Это амортизаторы, важнейший элемент подвески, от работы которого зависит поведение авто на дороге, а значит и безопасность
При учете того что больше половины ездят на дохлых стойка, и умудряются покупать бу с разбора :lol:
Такая точность им не нужна.
А для качественного ребилда можно обратиться к специалистам https://clck.ru/9Kisf:lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)