поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

вопрос по стойкам TEIN


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
вопрос по стойкам TEIN   #178950  наверх
Автор: 
Дата:   

всем доброе время суток!
воплотил мечту в жизнь и приобрел себе турбофорика

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

так вот, вопрос к знатокам:
стоят стойки тейн с регулировкой клиеренса и жесткости. жесткость в салоне регулируется с блока, а вот как мне ее по высоте регулировать? а то езжу только из дома на работу т.е. бедорожья на моем пути нет несчитая наших дорог, как мне его уронить? :-)


[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 17:18]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #178951  наверх
Автор: spisatore
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gu4b




Видел я твоего форика рядом с УМС стоял :-) . Удивило сочетание койлов и 16 дисков. Если я правильно все понял у тебя соят Tein Russpec SuperStreet. Так вот на них "уронить" форя особо не получится. Посмотри о них информацию на сайте УспенскийРаллиТехника. Там говорится об изменении клиренса плюс минус 15 мм от стока (200 мм для форя SG). Все дело в том, что на них регулировка клиренса идет не за счет вкручивания колбы стойки в сапог, а преднатягом пружины. Несмотря на огромный диапазон резьбы, клиренс сильно занижать не рекомендуют.
А так, в теории, в комплекте со стойками шли два ключа для регулировки клиренса. Отрегулировать его можно, подняв машину на подъемник. Там нижняя часть пружины опирается на 2 гайки. Вот их то и надо крутить.

Тоже рассматривал вариант Русспеков при замене подвески, но победила рациональность, их ведь обслуживать надо. Ремонтом и переборкой занимается УРТ в Москве, бюджет ребилда почти половина цены новых, а новые без акций 64 стоят, плюс отправка, плюс ожидание.

А у дядя Васи я бы такие аморты в гараже перебирать не стал.

Как-то так ;-)
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #178975  наверх
Автор: *жня*
Дата:   

Ужость какие дорогие аморты у вас, я на подорожника своего купил регулируемые/разборные/ремонтируемые аморты по 7200 за штуку. Перебираются-чинятся, кстати, на коленке, даже дяди вани не надо :-D
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #178980  наверх
Автор: spisatore
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *жня*




Это все понятно, вопрос, где в Екб взять Tein'овские расходники для переборки. И того самого масла, которое работает при температурах до -35. На счет дорого - это кому как.
Есть амотры далеко за 100000. А тут в Сентябре можно было купить RusSpec со скидками по цене оригинальных амортов и пружин. Жаль я уже к тому моменту купил все Субаровское :weep:
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #178989  наверх
Автор: ΆDŘ?ŅAŁiN 
Дата:   

фсе нормально, пусть форик будет фориком,а не приорой без пружин!
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #178992  наверх
Автор: gu4b
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ΆDŘ?ŅAŁiN

ΆDŘ?ŅAŁiN


мне кажется задняя часть выше передней и при торможении вообще как будто клюёт, вот хотелось хотябы выровнять машину... ну а в идеале сделать чуть ниже, потому что, повторюсь, езжу исключительно по асфальту от дома до работы, по поребрикам не ползаю, то есть от уменьшения клиеренса на 3-5 см абсолютно не пострадаю
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #178995  наверх
Автор: OOH  (О пользователе)
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фото на обычных Tein SuperStreet в максимально верхнем положении.

Цитата:
От пользователя: spisatore

клиренс сильно занижать не рекомендуют.

Как раз наоборот, при эксплуатации получил максимальное удовольствие на полностью свободных пружинах, а на зажатых и максимальном клиренсе стойки постоянно стучали в отбой.

Цитата:
От пользователя: spisatore

Там нижняя часть пружины опирается на 2 гайки. Вот их то и надо крутить.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #178997  наверх
Автор: spisatore
Дата:   

Ребят есть SuperStreet японический, он уже с занижением, а есть SuperStreet RusSoec по сути без занижения. Это разные серии амортов
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #179000  наверх
Автор: spisatore
Дата:   

Вообще по Тейнам, в самом верхнем р самом нижнем положении, за счет изменения преднатяга в максимум в ту или иную сторону. Работа получается неправильной. Там резьбы хватит на плюс минус 30 мм клиренса точно, но больше 15 делать не рекомендуют по крайней мере на русспеках. А вообще, по хорошему преднатяг - преднатягом, клиренс надо бы регулировать скручиванием стойки в сапог, тогда будет возможность поиграть преднатягом на нужном клиренсе. Кстати, на японических суперстритах пружины жестче русспека, поэтому подраспустив их комфорта прибавляется
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #179002  наверх
Автор: axiom.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gu4b

как мне его уронить?

:weep: :away: :away: :away: :away:
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #179009  наверх
Автор: gu4b
Дата:   


Цитата:
От пользователя: axiom.

axiom.

:-p ну это Ваше мнение, а я не садовод и не дачник, так что джип не особенно то и нужен - картошки нету))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #179018  наверх
Автор: *жня*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: spisatore



95% всех резинок - в РТИ купить можно без проблем, я не думаю, что там что-то такое супер сложное, сальники/пыльники - да, под заказ, наверно.
По поводу масла мне проблема вообще не понятна, узнаёшь хар-ки оригинального масла и ищешь что-то подобное(не сами же тейновцы масло делают:D). На данный момент у меня на морде залит пентосин, на заду обычновенный декстрон, по хар-кам настраивал клапанами.
Кстати, вилочное масло не рекомендую категорически, замерзает при малейшем минусе. :ultra:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #179021  наверх
Автор: spisatore
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *жня*
узнаёшь хар-ки оригинального масла



Интересно, как бы это сделать. Сдается мне с завода там не декстрон залит. И как быть, если сами клапана потребуют ремонта. Плюс я так понимаю, для нормальной настройки отбоя-сжатия нужен какой-то стенд, чтоб проверить сопротивление аморта воздействию силы.
Короче не на коленке это все должно делаться по хорошему. Это амортизаторы, важнейший элемент подвески, от работы которого зависит поведение авто на дороге, а значит и безопасность. Короче олейна всякая в стойки точно не пойдет.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #179022  наверх
Автор: Nugget 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gu4b

как мне его уронить?

поставить комплект (амморты с пружинами) в круг от импрезы. бюджет ~15 тыс. за б/у.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #179023  наверх
Автор: Nugget 
Дата:   

Кстати, может, кто знает, сколько см ход сжатия/отбоя у русспеков? обычно колы все с существенно более коротким ходом, чем сток.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #179025  наверх
Автор: spisatore
Дата:   

У русспека как у стока ходы, по крайней мере так заявлено, а сколько точно см, лично я не могу сказать
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #179026  наверх
Автор: gu4b
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nugget

поставить комплект (амморты с пружинами) в круг от импрезы. бюджет ~15 тыс. за б/у.


дак и эти стойки позволяют ниже сделать, вот и интересуюсь каким образом :-)
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #179029  наверх
Автор: Nugget 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gu4b

дак и эти стойки позволяют ниже сделать, вот и интересуюсь каким образом

сказали же, что только на 15мм можно) я думаю, это погоды не делает. а если надо еще ниже, то мой вариант самое то :-)
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #179037  наверх
Автор: spisatore
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nugget




Вообще, пока доподлинно неизвестно, как у него преднатяг отрегулирован, может там сейчас +15 накручено, и если -15 накрутить, получится -30 к тому, что сейчас есть. Форик у него джиповато выглядит, когда я с ним рядом запарковался, мне показалось он повыше моего был и капот и крыша.
А по стойкам и пружинам от импрезы, имеешь в виду STi? Сколько клиренс у лисы STi?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #179045  наверх
Автор: gu4b
Дата:   


Цитата:
От пользователя: spisatore

Вообще, пока доподлинно неизвестно, как у него преднатяг отрегулирован, может там сейчас +15 накручено, и если -15 накрутить, получится -30 к тому, что сейчас есть. Форик у него джиповато выглядит,


вот и я также думаю, что сейчас выше среднего положения, особенно задняя часть
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #179047  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: spisatore



От любой импрезы сама чашка под пружину ниже сделана...
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по стойкам TEIN   #179049  наверх
Автор: OOH  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gu4b

дак и эти стойки позволяют ниже сделать, вот и интересуюсь каким образом



Цитата:
От пользователя: spisatore

Отрегулировать его можно, подняв машину на подъемник. Там нижняя часть пружины опирается на 2 гайки. Вот их то и надо крутить.

Что не понятно?


Цитата:
От пользователя: spisatore

И как быть, если сами клапана потребуют ремонта.

http://www.autopiter.ru/brand/tein?page=2
Все запчасти продаются.

Руководства по переборке, там ничего сложного.



Цитата:
От пользователя: spisatore

Это амортизаторы, важнейший элемент подвески, от работы которого зависит поведение авто на дороге, а значит и безопасность

При учете того что больше половины ездят на дохлых стойка, и умудряются покупать бу с разбора :lol: Такая точность им не нужна.
А для качественного ребилда можно обратиться к специалистам https://clck.ru/9Kisf :lol:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода