Понимаю что не корректная постановка вопроса.. но все же))
Сколько примерно стоит замена ГРМ с 5 роликами,свечи и тд в оригинальных, запчастях то на 100 т. с работой??
Форестер 2007
ну и т.д. написал ...может просто не знаю еще чего))
ремень 3500
5 роликов по 2500
Свечи по 1т.??
Сальники..
что там сразу еще смотреть под замену раз уж разберут))
сумбур какой то понаписали. :-D
комплект грм на четырехвалку в оппозите-10 тр без помпы
помпа 2 тр дубль,4 тр оригинал
замена всего комплекта с помпой и сальниками 3500-моторилла,в 555 дешевле
замена свечей от 800 до 1000
термостат 500 р
кольцо термостата 80р
провода к-т около 3500 оригинал
антифриз 2000 р 6 литров TCL
сальники 5 штук на четырехвалку,на двухвалку 3 шт по 150 р штука
помой сразу радиатор,это ещё +1000р :cool:
По запчастям смотрите скажем в любом интернет магазине на выбор по VIN коду
4suba
Exist
Autodoc
Plentycar
66Parts
Определяетесь с ценой и сроком ожидания запчастей, есть вариант взять "в наличии", но это будет стоить подороже.
По запчастям понадобится сам ремень (ИМХО только оригинал), натяжитель, ролик зубчатый, ролик паразитный, два ролика обводных, два сальника верхних распредвалов, два
сальника нижних распредвалов, передний сальник коленвала. Помпа - по состоянию, прокладка к ней, термостат заодно. Раз уж снимать радиатор - его помыть и заменить антифриз.
По стоимости работ - позвоните в сервисы их ФАКа, там все скажут. Запчасти можно взять в магазине из ФАКа, там
тоже проконсультируют.
Если что - обращайся в личку, несколько месяцев назад менял ГРМ и еже с ним, расскажу, что да как.
Спасибо
В принципе так и делаю,но решил про консультироваться у соратников
Вчера ездил на Московскую ,взял распечатку по стоимости работ и деталей...задумался....скидка на детали 15 ,работы на 30%..буду смотреть и у других сравнивать))
Мне весной запчасти с работой на Щьёрса в 24 с лишним обсчитали. Это без помпы, без замены антифриза, без мытья радиатора. Короче запчасти с учетом скидки у них 20. ИМХО дороговато. Я за 13 комплект оригинала ГРМ выкатил,
плюс помпа 4500, ремни генератора и кондишина, ролик натяжителя ремня кондиционера. Короче с допами 20 вышло, а там только ГРМ 20. Ну и работы производил в сервисе из фака. Тоже дешевле вышло.
Чтоб внести ясность цены я указал не за ТО 100, а только за ГРМ, который я менял не по
пробегу, а по состоянию, поскольку еще предыдущий владелец еврейских кровей на ТО 100 собрал ГРМ на херовых дубликатах. Ролики за 40 тыс км уработались в хлам, ремень трещинками пошел. Так что думайте сами, решайте сами, ставить ли дубликаты в ГРМ.
Свечи тоже не самые дешевые у официалов, даже с учетом скидки. Фильтры тоже подороже у них будут, а менять салонный и воздушный фильтр всех делов на 5 минут, можно самому сделать - еще 1000 сэкономишь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)