Столкнулся с такой проблемой - на низкопрофильной резине (215/45 R17) чуть приспущенное колесо трудно заметить, особенно задние. Да и при пробитии колеса не сразу замечаешь что на ободе едешь, а пока остановишься - резину на выброс. За лето поменял 2 комплекта
уже.
На современных авто пониженное давление измеряется разностью вращения колес с датчиков АБС, на более старших - стоят датчики давления в колесах, и в салоне устройство считывает показания.
Так вот может кто ставил такие? Устал резину менять
П.С. Конечно можно поставить
R16, но R17 красивее смотрятся.
Ездили на ДР субару в Челябинск. Ехал на 215/45 R17.
Сделали вынужденную остановку, смотрю колесо подспущено.
Благо резина с отбойником. В шинке сказали можно легко 100км + на полностью спущенном ехать.
П.с. Автору на заметку ;-)
Благо резина с отбойником. В шинке сказали можно легко 100км + на полностью спущенном ехать.
Виталь, ранфлэт у тебя, чтоли? что за модель?))
Цитата: От пользователя: Жорик74
Столкнулся с такой проблемой - на
низкопрофильной резине (215/45 R17) чуть приспущенное колесо трудно заметить, особенно задние.
а чего оно спускает-то у тебя 10 раз за сезон?
Цитата: От пользователя: Жорик74
Столкнулся с такой проблемой - на низкопрофильной резине (215/45 R17) чуть
приспущенное колесо трудно заметить, особенно задние.
6 лет на таком(225 только) профиле езжу круглый год)) проблем небыло ни разу) в этом сезоне перешел на 225/40R18 - стало актуально. т.к. передние шины чутка подспускали (забыл при шиномонтаже про герметик сказать) с таким профилем
реально не понять чо к чему там)) визуально разницу в 1 атм особо не видно.
кстати, я замечал, что приспустило заднее колесо. 1 раз такое было))) правда километра 3 так ехал, но почувствовал. причем спущено оно было в ноль, а визуально просто приспущено) шины просто аля ранфлет) но суть в
том, что почувствовать можно даже пониженное давление в заднем колесе ;-)
з.ы. тоже актуален датчик. гуглил этот вопрос - ценники от 5 тыс, но ни 1 из приборчиков мне особо не приглянулся из-за внешнего вида показометра в салоне.
пока забил, да и денег жалко столько
отдавать))
ценники от 5 тыс, но ни 1 из приборчиков мне особо не приглянулся из-за внешнего вида показометра в салоне.
пока забил, да
и денег жалко столько отдавать))
и работают нестабильно...это попытка сделать как штатные,
но........
Есть бюджетнй вариант поставить колпачки на нипеля с датчиками, правда проверять придется визуально, там просто цвет колпачка меняется при низком давлении
Но и правильность работы такой фигни нужно еще проверять
До Челябинска часто езжу, знаете какая там дорога)))
Цитата: От пользователя: -=Real=-
на полностью спущенном ехать.
Run flat резина называется, не
рекомендуется использовать без датчиков. Езда на спущенном колесе при скорости до 40 км/ч. Дальше если водитель не заметит, что колесо спустило может на ходу разбортоваться и последствия будут печальные.
Цитата: От пользователя: Nugget
з.ы. тоже актуален датчик. гуглил
этот вопрос - ценники от 5 тыс, но ни 1 из приборчиков мне особо не приглянулся из-за внешнего вида показометра в салоне.
пока забил, да и денег жалко столько отдавать))
Дак по 2 комплекта менять за лето это тоже не дешево)
у меня сейчас есть родные датчики в колесах, за год один раз показал что колесо приспустило, в шинке в нем саморез нашли, в принципе вещь полезная но не обязательная, на форике лет 5 на 17ом профиле проездил без датчиков, проблем не было
если сильно надо, то я бы смотрел примерно на такое http://www.dx.com/ru/p/wt310-2-5-tire-pressure-mon...
показывает давление отдельно в каждом колесе и температуру
На современных авто пониженное давление измеряется разностью вращения колес с датчиков АБС, на более старших - стоят датчики давления в колесах, и в салоне устройство считывает показания.
Так вот может кто ставил такие?
АБС ничего
не покажет, убъете колеса
Датчики давления внешние - весят 16-20 гр , что очень много для легковой машины.
Единственный вариант - внутренний датчик, но хз как они на легковые встают. посмотрите у TPMaster.
Есть бюджетнй вариант поставить колпачки на нипеля с датчиками, правда проверять придется визуально, там просто цвет колпачка меняется при низком давлении
Но и правильность работы такой фигни нужно еще проверять
Можно
манометром смотреть раз в неделю, но на дороге при пробитии колеса это не поможет. а пока почувствуешь/остановишься - резину на выброс. Ни отремонтировать ее потом, ставлю запаску и еду еще 100-150 км без всяких шиномонтажек.
На БМВ от 06 года именно так система распознавания спущенного колеса работает.
Цитата: От пользователя: Suba
у меня сейчас есть родные датчики в колесах, за
год один раз показал что колесо приспустило, в шинке в нем саморез нашли, в принципе вещь полезная но не обязательная, на форике лет 5 на 17ом профиле проездил без датчиков, проблем не было
если сильно надо, то я бы смотрел примерно на такое http://www.dx.com/ru/p/wt310-2-5-tire-pressure-mon...
показывает давление отдельно
в каждом колесе и температуру
Конечно, личное дело автора ... Но езжу на 4О/18, до того шесть лет на 45/17. Колесо на выброс убила только один раз об арматуру бордюра (но то сразу понятно стало). Да, бывает по несколько дней с саморезом езжу (спускает потиxоньку и сразу не видно), но так вроде колесо не убить, потомучто когда
совсем уже спустило - сразу видно. На всякий давление в пару дней раз меряю. А датчики есть у супруга. Вначале позавидовала))) Потом оказалось, что после ремонта прокола надо еxать в сервис, платить и чек сбрасывать.. Раз, другой.. потом забил и уж с год с чеком ездит, соответсвенно, новый прокол не
покажет)
такое и продают у нас в РФ, тока сильно дороже, но такое же глючное
имхо, как повезет, может отлично работать, я вообще подсел на эти инет магазины, всякие приколюхи и гаджеты закупаю время от времени, пока везло, работает все нормально
Потом оказалось, что после ремонта прокола надо еxать в сервис, платить и чек сбрасывать.. Раз, другой.. потом забил и уж с год с чеком ездит, соответсвенно, новый прокол не покажет)
Таня, что-то ерунда какая-то, у меня
спустило-показало, накачал-ничего не показывает
у меня нет датчика температуры масла - СОВСЕМ! точнее он где-то внутри наверняка есть, а вот показометра нет, по началу напрягало, потом привык, а вот щупа уровня жижи в коробке нет и вот к этому не могу
привыкнуть
Решил попробовать поездить на RunOnFlat
Поставил вот такую штуку http://www.uniktorg.ru/product/51198 (первая попавшаяся ссылка)
вроде работает, один раз даже помогла за лето(саморез)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)